Комиссионки возвращаются!

Согласно статистике, в Украине последние три года наблюдается настоящий Беби Бум. Причем, удивляет и вселяет оптимизм, что рождаемость продолжает расти даже в условиях кризиса, когда растут цены и падает уровень жизни. Но надежда на лучшее и светлое будущее живет в людях и вряд ли когда-то будет подавлена. В жестких условиях люди становятся более находчивыми, открывают для себя новые возможности и перспективы, вспоминают и восстанавливают традиции и способы экономии.

Статистика говорит о том, что в последние годы рынок детских товаров в Украине развивается быстрыми темпами. Причем, наряду с обычными детскими магазинами, супермаркетами и рынками быстро появляются и завоевывают популярность детские комиссионки. Только за последний год их открылись десятки.

Особенно быстро появляются и развиваются детские Интернет комиссионки. Среди них можно выделить два типа:

  • Стихийные — доски объявлений, где клиент самостоятельно размещает свой товар, общается с покупателями и продавцами. Среди них можно отметить самые популярные и известные: 4Baby, Slando, Клумба;
  • Управляемые, в которые клиент сдает свой товар и получает деньги после его реализации, уступая заботы о рекламе, поиске клиентов, совершении сделки сотрудникам комиссионки. Среди комиссионок детских товаров появившихся сравнительно недавно можно отметить комиссионки MamaBoom (http://mamaboom.com.ua), Детский сад (http://www.detsad-shop.ru) и другие.

Что же толкает современных родителей прибегать к услугам подобных компаний? Все очень просто — это выгодно, а в случае с контролируемыми комиссионками — это еще удобно и комфортно для клиентов. поскольку не нужно тратить свое время и усилия на поиск потенциальных покупателей. Да и продавцами не все могут быть, и не все хотят быть, а у некоторых из нас просто нет на это времени. Ведь комиссионка — это не только возможность выгодно покупать, экономя на необходимом, но и выгодно продавать, избавляясь от ненужного.