Бог Ра

Бог Ра

Весь научный, весь культурный мир считает, что Ра — это имя Бога древних египтян, материализовавшегося в виде Солнца. Ра — Бог Солнца древних египтян. А то, что Ра — Бог Солнца древних ариев-праславян, так мимо этого как-то проехали. Попробуем восстановить истину, правда, примитивным, но зато неопровержимым методом. Попробуем разобраться складывая пазлы разных …мировоззрений и идеалогий.
1. Пора. Мы говорим: “Вставай по Ра!”, то есть “Вставай по Солнцу!”
2. Рано. Нас будят, а мы протестуем: “Ра но!”, то есть “Ра ещё нет! Посплю ещё”. Здесь “но” — древнее отрицание.
3. Рассвет. Светило ещё не взошло, но что-то уже светит. Это “Ра светит”.
4. Радуга. Тут всё как на ладони. Что дуга — это все видели, но причём здесь Ра? Очень просто. Это Солнечная дуга.
5. Радушный. Хороший человек. Душа у него Ра — солнечная.
6. Радовать. Правильнее, конечно, Радавать. Давать, дарить Солнце. (Здесь а перешло в о).
7. Радость. Ра достался!
8. Разум. Ра с ум, Ра с умом. Человек, практикующий мантру “РАЗУМ”, претендует на то, что его человеческий ум не одинок, что он контактирует с Ра, то есть, связан с Высшей силой, находится под руководством Бога. В этом смысл мантры “РАЗУМ”. Её и произносить надо “Ра-с-Ум”, не просто веря, но представляя при этом, но зная, что Душа Вселенной идёт на контакт с вами.
9. Расставить, разложить, расположить. Ставить, полагать по Ра, по правилу Ра, по закону Ра.
10. Праведный. То есть, “По Ра ведомый”, “Ведомый и следующий путем Ра”. Может быть, “По Ра ведающий” — ведающий законы Бога.
11. Крамольный. “К Ра молящийся”. В период христианства это слово приобрело негативный оттенок. “Мы то уже все Христу молимся, а он всё Ра молится”.
12.Россия. Здесь опять а перешло в о. Правильнее, конечно, Рассия. Или, как говорят в народе, “Расея”! Верно, наши правители, как обычно, наприглашали иностранных грамотеев, и те поменяли а на о, им то всё равно. Окончание “ссия” — начало слова “сияние“. Получаем “Сияние Ра”, “Сияние Бога” — истинный смысл имени нашей Родины.
О культе Ра в Берлинском музее сохраняются ритуальные папирусы, изучение которых начато О.Э. фон Леммом («Das Ritualbuch», 1886). В различных религиозных сборниках и многочисленных гимнах, в специальном папирусе Туринского музея, а также надписях на стенах гробниц царей 19 – 20 династий Нового царства солнце Ра выступает сыном первобытного хаоса Нун.
Согласно египетскому мифу, днём Ра, освещая землю, плывёт по небесному Нилу в барке Манджет, вечером пересаживается в барку Месектет и спускается в преисподнюю, где, сражаясь с силами мрака, плывёт по подземному Нилу, а утром вновь появляется на горизонте [1].
По другой версии мифа Ра появляется из цветка лотоса на холме, поднявшемся из первобытного хаоса – Нуна [1]. Арийский Митра также изображался стоящим на цветке лотоса (рельеф из Таге-Бостана) [25-39, 64-80].
В «Текстах пирамид» говорится о Ра как о «золотом телёнке», рождённом коровой-небом. После своего избиения людей и последующего их спасения, Ра ушёл на небо на спине богини неба Нут, принявшей облик коровы. Корова в сказках лакцев, лезгин – предок, покровитель рода [1].
Известен миф, согласно которому, Ра возник из огненного острова, давшего ему силу уничтожить хаос и мрак и создать в мире порядок [1]. Из первобытного хаоса Ра возник вместе с первобытным холмом. В славянстве череда весенних праздников называется Красная горка.
Согласно одному из мифов, Ра появился на свет из яйца, которое снёс гусь Великий Гоготун. И Ока, приток славянской реки Ра (Волга), имеет среди своих притоков (см. выше) – Гусь и Москву. Имя последней, произошедшее от Мося, старославянского бога, священным животным которого был также гусь [1]. Ведический Митра также рождён был из золотого яйца, находившегося в бездне мировых вод (например, барельеф с изображением юноши Митры-Фанеса из Моденского музея). нём вместе с божествами стихий до сотворения.