История дня, которая изменила всю жизнь

История дня, которая изменила всю жизнь

Уже несколько развязался язык, и улыбка отчетливо прорисовывала маленькие ямочки на раскрасневших от вина щеках. Куда-то подевалось смущение и легкое волнение, наверное, захлебнулось на дне большого бокала или истлело на лампе у барной стойки. Смеялась жутко неприличным смехом, наверное, потому что не пыталась понравиться собеседнику. Уже устала просто пытаться нравиться собеседнику, потому как на третьем десятке начинаешь хорошо понимать, что у таких знакомств есть только два сценария: первый: всё кончится именно сегодня и «Х» прынц не устраивает по каким либо критериям (а с каждым годом эти критерии включают в себя всё новые пункты, да уж, что там говорить список жизненно необходимых качеств для прынцов давно зашкаливает за сотню, но самое страшное, что уже есть некий опыт и ты научилась чувствовать каждой клеточкой своего существа почти все подводные камни) и второй: отношения дадут дальнейшую развязку и, конечно же, трещину, в окончание последует выученная на зубок речь о несовместимости, о разных дорогах и путях. Вообщем сто пятьдесят раз пожалеешь о том, что не остановилась на варианте № 1. Да ну его всё в болото, просто расслабилась, просто восприняла мужчину напротив, ни как искомый годами объект с такущим плечом на котороё можно не просто положиться, а положиться в полном своём объеме, а как человека. Человека в обыкновенном понимании этого слова. Плавно опустилась в мысли о бескорыстном человеческом общение, о том, как люди при чем разного пола могут просто легко общаться. Именно легко. И вдруг, о, ужас, поймала себя на мысли, что вовремя всей этой внутренней болтологии, смотрела прямо ему в глаза. Еще в больший ужас пришла, когда поняла, что он тоже, тоже смотрел на меня при чем совершенно молча. Настало неизбежное время суетиться на месте – пора сваливать. Ведь какой бы он не был человек в обычном понимании этого слова, он мужчина. И кому как не мне, девочке слегка за «цать», знать, что кроится в мужском взгляде. И теперь, только теперь я поняла, что он обо мне может думать, а вернее точно думает: «Вот выкаблучивается, прям рубашка на распашку, девочка явно переборщила с актерским мастерством», хотя может быть… Да не важно пора сваливать:
— Знаешь, по-моему официанты уже косятся на нас, а время летит, пора, пора на горшок — прихлопнула ладошкой по левому запястью, будто бы там, когда-то наблюдались наручные часы. В сумку моментально посыпались зажигалка и сигареты, уж я то спец по моментальным сборам, сколько раз репетировала на утренних опозданиях к «станку» (компьютерному столу и самому любимому креслу с высокой кожаной спинкой, на котором можно растечься и пороскладывать свой любимый пасьянс). Мой собеседник несколько раз открыл и закрыл рот, видимо попытался что-то сказать, но достаточно резкая смена обстановки выбила его из колеи. И внутри меня начался диалог двух противоположных меня:
— Хе, так тебе и надо, и не чё смотреть на меня своими двумя кругляшками, вот и думай теперь до конца своей жизни, чего это такое было.
— Господи, ну прокомментируй хоть как-нибудь свои действия, а то как то не удобно, сидит как рыба хлопая губками – ну ладно попробую хоть как-нибудь мене абстрактно закончить этот вечер:
— Знаешь просто уже столько времени, я так устала, было всё замечательно, но мне пора – хотела еще раз поблагодарить для приличия и назвать по имени, что бы ему было приятно, и забыла, как зовут, что несколько ввело меня в ступор, но не капли, не удивило, потому как на имена память моя слабовата. Хотя скорее это даже привычка, выработанная годами, после того как несколько раз называла кого-то совершенно другим именем. Вот видимо мой находчивый мозг сделал проще, посылая информацию вполне доступную к озвучке, типа «ты, тебя, тебе» и т.д.
— Времени? – потянулся дядька без имени к правой руке и удивленно произнёс – Лиза, ну ты, что время всего пол десятого? – ишь какой умный и часы то носит ну прямо Путин, куда бежать:
— Ты знаешь по природе своей я жаворонок – еле сдержала себя от смеха, после того как вспомнила какой я жаворонок. Жаворонок, который засыпает только тогда, когда организм отключается самостоятельно с целью самосохранения и включается к обеду, когда умолительное урчание в животе несколько превышает по громкости разрывавшийся от звонков телефон.
И, по-моему, в последнюю фразу он не очень-то поверил и с какой –то ухмылкой произнёс:
— Пожалуйста, замри на 5 минут, я расплачусь по счету и мы пойдем – я замерла, в голове завибрировала мысль: «Что значит мы? Куда пойдем? Ни куда я с тобой не пойду! Вообще помашу сейчас ручкой и прыгну в такси» после своего умозаключения я несколько расслабилась, такси, как хорошо прыг и нет. Выйдя из бара, я пошире выпучила глазки, вытянула шею и сразу заприметила жёлтые шашечки, сделав несколько шагов на месте вдруг вспомнила, что вроде бы как надо попрощаться и поблагодарить. Сделала полуоборот и собралась было открыть рот и… и не успела:
— Лиз, я так понимаю, ты хочешь воспользоваться услугами такси?-
По-моему я даже не успела кивнуть головой, он начал говорить как-то совершенно без пауз, т.е. без всякой возможности вставить хоть полслова:
— Я надеюсь, молодая леди не будет против, если я ее сопровожу до самого порога её квартиры — и, не дожидаясь ответа или хотя бы хоть какой-то моей реакции усадил меня на заднее сидение такси. В салоне царствовал во всю мощь динамиков шансон, за, что я была безмерно благодарна, судя по всему глуховатому шофёру, т.к. это предвещало безмолвной дороги.
Он довел меня до самой входной двери, следуя за мной словно тень. Ключ проделал два громких оборота в железной двери и, обернувшись, я хотела подвести черту:
— Спасибо за приятный вечер – он молчал, вдруг в голове мелькнула мысль «может позвать его на чай? В конце концов, я совсем не хочу спать, да и пялится в телек, а вернее просто щелкать пультом совершенно не хотелось. И тут сработала красная лампа, на которой мигала устрашающая надпись STOP. И действительно это в ни моих правилах тащить домой кого, не попадя, мало ли всяких случаев по новостям чего только не насмотришься, да и вообще мужчина может растолковать всё не так:
– Я очень хорошо провела время.
— Мне тоже было невероятно приятен этот вечер, надеюсь это не последняя наша встреча. Более не смею занимать вашего времени, позвольте вашу ручку — я протянула свою руку, несколько смутившись и опешив от такого поистине ушедшего далеко в историю жеста. Встретившись глазами, я словно увидела маленькую звёздочку надежды в его черных как ночь глазах. О, Боже я подумала о его глазах, слава высшим силам, что я поймала себя на этой мысли вовремя и сейчас смогу искоренить данное попущение моего организма:
— Безусловно, пока, до встречи — прощебетала, беспардонно закрывая перед его носом дверь:
-Пока – с ноткой некой грусти произнёс чёрноглазый.
Я скинула небрежно сапоги в угол прихожей и подбежала к кухонному окну, надёжно замаскировавшись за шторкой. Хлопнула подъездная дверь, и мужской силуэт сначала не совсем уверенно пошел, а потом во все остановился и подкурил сигаретку. Рука не вольно потянулась в карман моего пальто, и достала мобильник. Тут снова сработал предохранитель «мать ты чего это надумала, а ну бросай» в ответ которого обрушилась волна «один раз живем», затем ещё одна «а вдруг это он» и напоследок размыло все берега и границы последняя мысль «звони». И отманикюристые пальчики сделали своё дело, прозвучало ровно два гудка, ровно столько, сколько мне не хватило времени, чтоб придумать хоть что-то, что я могу сказать:
-Привет — раздался радостный и судя по сему ответу растерявшийся голос
— Привет, а ты, почему не уходишь? – я моментально спалила всю конспирацию за кухонной шторкой
— Курю… собирался позвонить тебе, ну чтоб приятной ночи по желать или…
— Что или?
— Мне интересно было посмотреть, где твои окна
— А вот они видишь, рукой машу?
-Нет
— А ну да я же свет не включила, вот ты и не видишь меня в темноте, ща погоди — я подбежала и щелкнула выключателем в кухне. И мы вместе засмеялись в трубку:
-Такая глупая ситуация… ващеееее….
— Да нет забавно… вообще-то я хотел к тебе на кофе напроситься, если честно, просто думал вдруг ты не так поймешь
— А у меня нет кофе
— А я со своим
— Ты, что носишь с собой кофе?
— Нет, ну я знаю, где его достать… ты какое предпочитаешь
— Красное полусладкое
— Ну, ты просто читаешь мои мысли, буду через момент
-Угу – ну всё девочка опять наворотила делов, сколько сил на выработку стратегий и четких инструкций коту под хвост. Ну ладно надо спрятать трусики с батареи и скидать все вещи в шкаф. Вдруг вспомнилось как мама говорит: «Ну, ты прямо как змея во время линьки, выползаешь из одежды как из старой шкуры», — обратила внимание и в вправду так забавно кофтарчи и брючки лежали на полу не просто скомкано, а словно замерев в причудливых позах.
Не прошло и 10 минут в дверь раздался звонок. Тщательно вышаркав ноги об коврик, чёрноглазый протянул мне пакет. Я юркнула на кухню и стала выкладывать из пакета всё имеющие: вино, конфеты и большущая банка кофе:
— Такая большая банка, видимо ты надолго – ухмыльнулась я
— Да, до тех пор, пока не погонят поганой метлой. А у тебя уютно, такое всё розово-голубенькое… бокалы есть?
— Конечно – произнесла я шуточным грузинским акцентом
Проснулась от звука шипения, который доносился с кухни, и сразу поняла две вещи: это шипит масло на сковороде и второе – раз масло попало на сковороду не при помощи меня, значит дома я не одна. Не отрывая головы от подушки, заглянула под одеяло, фу… ну, слава богу, одета, значит ни чего не было. А пить всё равно надо меньше. Медленно начали всплывать обрывки вчерашнего, и я подумала (а может так своеобразно помечтала), что это сон. Когда меня постигло осознание того, что всё было в полнее реально, стало совсем плохо и я стекла с кровати подобно зеленому вязкому веществу и юркнула в ванную, потому как понимала, что в таком виде меня не должно видеть не одно живое существо на этой планете. Умыв лицо, выползла сдаваться. Чёрноглазый ловко орудовал на кухне, и пахло так вкусно:
— О, жаворонок проснулся, с добрым утром или подожди уже днём, ты главное не пугайся, меня зовут Миша
— Издеваешься? Я всё помню – всплыл еще один момент из вчерашней беседы, стало стыдно ведь по – мимо того, что пьяная женщина уже сома по себе катастрофа, дак я ему еще призналась, что незнаю как его зовут, что даже не пыталась запомнить его имени и всё в таком духе. Голова болела дико, потому пыталась почти не думать, тем более что всё произошедшее за последние сутки вообще не поддается каким либо осмыслениям. Просто села на табурет и тупо ждала свой кофе и ароматную яичницу с ветчиной. Потом все-таки решила, что надо хотя бы что-то сказать:
— Извини
— За что Лиз? По-моему тебе совершенно не надо извиняться, общение с тобой мне очень понравилось
— Тебе, что нравятся пьяные женщины, которые не помнят даже твоего имени?
— Нет – засмеялся Михаил – мне нравятся неординарные женщины, кстати, ты замечательный человек, более того такой откровенности я не слышал
— Я б сказала проще: ты просто не видел таких пьяных женщин – перебила я
— А когда ты спишь ты очень красивая — внезапно заявил Михаил.
Мои узкие глазки расширились, услышав данное заявление. Просто попыталась представить эту картину: лежащую себя в прокуренной до ниточке одежде, лохматой головой, а вокруг сопящего тела нависло облако переработанного моим организмом алкоголя. Стало совсем плохо:
— Ты, что извращенец? – с возмущением, но всё же не без нотки иронии спросила я
— Нет, просто говорят же, что если спящая женщина тебе нравится, то это точно любовь
Вдруг я заглянула ему в глаза, в них поблёскивала та самая звёздочка, и поняла девочке за цать, ещё очень многое предстоит понять и узнать нового в этой жизни.