Влюбиться в собственного мужа

Влюбиться в собственного мужа

— А я влюбилась в собственного мужа
— Ты, что в своем уме? – покрутила у веска Наташка, наливая мне вторую кружку чая:
— Погляди ну за, что можно любить, да ещё кого, своего собственного мужа?!– указывая пухленьким пальчиком в угол коридора. Там стояла какая-то железяка больших размеров и совершенно непонятной формы:
— А это, что? – с достаточно заинтересованным видом спросила я, трамбуя в рот слойку
— Ты думаешь я знаю?! Эту хрень он еще две недели припер, вот я и хожу спотыкаюсь об неё. Сто пятьдесят раз уже сказала – убирай эту фиговину с глаз долой. Не-е-ет, зачем пусть всем будет плохо: и мне и ломинату и даже дочери родной, вон смотри Марька бегала, споткнулась – Марька которая наматывала круги по квартире, услышав, что речь коснулась её персоны, моментально остановилась, сложила брови домиком и начала потирать свою пухлую коленку, на которой красовался внушающего размера синяк. Я улыбнулась маленькой Марьке:
— Ни чего до свадьбы заживёт
Вдруг мой мобильник, который лежал на кухонном столе запел
по-французски и выдал на своём экранчике – ЛЮБИМЫЙ
— Ой, ё моё, сколько нежности, вот когда ко мне муж звонит у меня высвечивается ГРУШ – усмехнулась Наташка
Я лишь улыбнулась и сняла трубку:
— Аллё – кокетливо произнесла в мобильник
— Кис, ну ты чего выходи, я к Наташкиному подъезду уже подъезжаю.
Залпом выпила ароматный чай и ринулась в сторону коридора:
— Ну ладно Наташ, давай приходи, спасибо за чай я поскакала. Марька будь хорошей девочкой – Пока!
— Эх, вот не слушаешь меня, балуешь, а мужиков надо на коротком поводке, вот будут дети, поймешь – бурчала Наташка вслед. Подумать только, что это та самая Наташка, с которой мы когда-то зажигали на дискотеках и мечтали все встретить того самого принца, продумывали его образ, восхищались. Смеялись и любезничали с парнями, а тут вот он диагноз всему мужскому роду.
Я быстро преодолела все пять лестничных пролета и плюхнулась на переднее сиденье:
-Привет любовь моя
— Привет киса — несколько устало, но все-таки с улыбкой произнес Максим
— Ну, как отработался?
— Нормально – и разговор на этом закончился. Это факт того
на мой взгляд, что очень близким людям, даже есть о чём помолчать. Хотя еще неделю назад мне казалось, что это чудовищно. Меня раздражало всё в отношениях с мужем, как в прочем любую другую нормальную женщину. Я считала наши отношения рутиной, тоскливым болотом, где вся жизнь не просто предсказуема, нет… даже больше похоже на дежавю. Один и тот же эпизод всё повторяется и повторяется. Например, каждый день в течение нескольких лет повторяется факт того, что если перед сном сунешь руку под диван, то обязательно нащупаешь там «улитку». Так я называю ароматную пару носков, из которой, наверное, все мужчины умеют сворачивать высокохудожественные фиговины. По крайне мере у кого из женщин не спрашивала, их мужья подчистую поступают, именно так, хотя очень сомневаюсь, что их этому кто-то учит, скорее всего, это делается чисто на инстинктивном уровне, подобно самцам из дикой природы они метят свою территорию.
А еще как-то раз прочла в женском журнале, что для того, чтобы искоренить мужские привычки необходимо просто предпринять из ряда вон что-то выходящее. Потому я взяла три вещи: ключи от машины, панельку от магнитолы и чистую пару носков и положила в холодильник. Утром, когда я его позвала завтракать, я точно знала, что перед тем как сесть за стол он обязательно откроет холодильник, потому что он всегда открывает холодильник пред любым делоначинаньем или просто так, склоняясь по квартире, словом в среднем он открывает и закрывает беднягу раз шестьдесят за сутки. И такое чудное эмоциональное лицо я увидела впервые, в глазах читалось то ли удивление, то ли восторг:
— Кис, а чё это такое?
— Это те вещи, которые ты будешь требовать с меня сразу после завтрака
— Здорово, а кто тебя так научил? – почесывая в области ягодицы, каким-то совершенно дурацким голосом спросил Максим.
— Опыт совместного проживания – ответила тогда я с достоинством. С тех пор, безусловно, эти привычки не искоренились, но Макс стал рассказывать всем общим знакомым этот случай с каким-то особым восторгом. Заключая рассказ хвалебными одами о том, что его жена не просто интилектуал, а женщина с невероятно пытливым умом. Еще бы, где же ты еще малчик найдешь такую, которая одинаково хорошо заколачивает гвозди, знает, что дюбель – это дюбель, а не штучка и может при этом рассуждать на темы вечного. И более того может покорно соглашаться с тем, что в его жизни имеет место еще одна женщина, с которой мы пополам делим и мужа и его зарплату – это его машина. Иногда мне кажется, что он одинаково прикасается и к моей нежнейшей коже и к ее холодному металлическому капоту.
Как–то села просто и подумала, если мой муж вызывает у меня столько возмущения и раздражения, может он не тот, кто нужен мне, может я в пустую, прожигаю с ним свои лучшие годы. А вдруг судьба приготовила мне совершенно другого мужчину. И тут я погрузилась в эту мысль или идею (трудно сказать во, что именно). Я стала сравнивать своего мужа с другими окружающими меня мужчинами. Сравнивать у кого больше минусов и, конечно же, мой муж лидировал в этих списках, кто имеет хоть какие-то положительные качества и тут уже мой муж тащился последним в списке. Вывод был плачевен: мой муж хуже даже старшего по подъезду, не смотря на то, что второму было несколько за шестьдесят, но зато Станислав, который работал в соседнем офисе, имел все преимущества. Ну, во-первых, он был элегантен и внимателен и делал хотя бы один комплимент в день, чего не случалось с моим мужем даже 8 марта. И, во-вторых, он действительно был хорош, судя по всему, я это понимала раньше, но рефлекторно отталкивала подобного рода мысли, потому как в моём сознание крепко сидело «бабушкино» понятие о том, как должна себя вести замужняя женщина. И тут я вдруг вскочила и поняла, что жизнь мне дана одна и совершенно не для того, чтобы искоренять чьи-то нелепые привычки, а для того чтобы наслаждаться её в полной мере. И … и… на следующий день, встретив на работе в коридоре Станислава, я приняла очередную порцию комплиментов несколько иначе, сменив просто безмолвную улыбку на вступление в диалог. Судя по всему, красавчик Стас только этого и ждал. Он был очень изящен и умен, говорил достаточно туманно, но так романтично, по-моему, он клонил к тому, чтобы встретиться, невольно вспомнила глаза мужа, как бы говорящие мне: «Милая не делай этого мы ведь с тобой две половинки одного единого», потом специально вспомнила, как Макс ковыряет в носу, и подумала, неужели судьба может быть столь жестокой, чтоб подсунуть именно такую половинку. Но тем ни менее Стасу понадобилось три дня для того, чтобы окончательно склонить меня к свиданию. Нервничала дико. Старалась выглядеть естественно, когда собиралась, сказала Максу, что сегодня у нас девичник. Он лежал на диване, уставившись в телевизор, такой тупенький вид, наивненький, на какой-то момент почувствовала себя так гадко. Потом собралась в пучок, вспомнив о том, что моя миссия в этом мире обрести свое счастье и подкрасила поярче губы.
Стас был безупречен при свете свечи за нашим столиком в маленькой очень уютной кафешке. Он нежно глядел, невзначай касался моей руки, говорил кучу нежностей и постоянно пополнял бокал. Я было, уже почти обмякла, отпустила натирающую мой мозг мысль о Максе, погрузившись в убаюкивающую слух речь Стаса, как вдруг всю эту сказочную дремоту прервал телефонный звонок. Это был Макс, я слегка растерялась, не зная как поступить с входящим звонком. Судя по всему, Стас понял мою неловкую ситуацию и, будучи хорошо воспитан, показал жестом, что отойдет не надолго. Я нервно сняла трубку телефона:
— Да, Макс, что хотел?
— Киса-пусик, а скажи, где у нас находится мука? – протянул мой муж
— Зачем тебе Макс мука, что ты будешь с ней делать? – меня не на шутку взволновал факт того, что Макс хочет похозяйничать на кухне
— Ты знаешь киса, я тут передачу просмотрел, там блинчики делали с вишневым вареньем, так захотелось. Тем более ты давно меня ими не баловала, вот сам побалую, потом придешь оценишь.
Я была уже на грани того, чтобы не закричать в трубку, поскольку реально оценивала ситуацию и понимала, что все может кончиться вызовом службы 01. Но вовремя подавила в себе свои эмоции, подробно рассказав, где находится мука.
Положив трубку, я заприметила, что Стас оставил на столике свой мобильник. Возникло дикое желание проверить, кто есть у него в записной книжке. Но тут всем своим весом на моё желание тучно навалилась совесть, твердя мне, что так делать нельзя. Хотя не такой тучной моя совесть оказалась и уже через момент мои пальчики щелкали по кнопкам зеркального стильного мобильника. Наконец оказавшись в журнале звонков и — о ужас!!! Мелкие колкие мурашки шнырнули от пальчика, которые нажимал кнопочки до корешков волос на затылке. Я значилась в списке как Оля-2. Эмоции вскипели, рассудок помутнел. И это, это тот человек, который говорил о моей супер- индивидуальности, о моих глазах которые целиком вмещают всю вселенную и еще чуть чуть побольше. И это, что получается он, называет совершенство Олей два? И что есть еще Оля -1, Оля – 3 и т.д. по списку?! Я швырнула телефон словно ошпарившись об него. И бросила взгляд, в сторону туалета ожидая этого подлеца. Стас как всегда галантно выплыл, и уселся напротив пожирая меня сексуально-томным взглядом. Мой мозг наполнялся обидой со скоростью сто тысяч матерных слов в минуту. Стас вновь коснулся моей руки:
— Ну, что Оленька все проблемы разрешились, надеюсь?
— Нет, Станислав мне необходимо попасть домой, — отрезала я, освободив свою маленькую ручку из-под лап этого скота.
— Оленька не будьте ко мне так жестоки, я распланировал этот прекрасный вечер. У меня дома нас ждет игристое вино, которому не терпится оказаться на ваших устах.
— Чтооо? – тут уж всякая способность терпеть кончилась – Стас ты в своем уме? Ты, что задумал затащить меня в койку?
— Оленька, ну, что ты. Ты не так все поняла. Мне просто очень приятно проводить с тобой время, ты безумно нравишься мне как женщина. ..
— Как женщина?! А ты в курсе, что я за-му-жем?! Все прости, Стас, но давай сделаем вид, что этого вечера никогда не существовало! – не дожидаясь ответа Стаса, я встала и быстро исчезла из кафешки. Решив маленько остыть, я предпочла прогуляться пешком.
Оказавшись на лестничной площадке, я поняла — блинчики не удались. Когда я открыла дверь, увидела, как в густом тумане виновато бредет ко мне муж. На нем так нелепо смотрелся мой фартучек с клубничками, что я рассмеялась:
— Макс, надеюсь от кухни хоть, что-то осталось?
Он молча покивал головой.
— Но, судя по аромату угощения, не будет?
Он скорчил глупое, но очень милое личико и уткнулся в мой воротник, пряча глаза. Осторожно приобняв за талию, он тихо прошептал на ухо:
— Знаешь, я тут подумал, может, заведем маленького?
— Ты хочешь ребенка? – с восторженным недоумением спросила я
— Да. Ты бы пошла в декрет, воспитывала бы нашего ребенка и дома были бы всегда блинчики с вишневым вареньем.
— Ах, ты паразит! – радостно заверещала я, щекоча бока Макса – вон, какую корыстную мысль в себе выносил, блинчиков ему видите ли захотелось!
Макс, хихикая, закинул меня на плечо и потащил в комнату, там выгрузил на диван прямо в верхней одежде и начал щекотать. Мы бесились и смеялись, и я была очень счастлива, потому, что я по-настоящему влюбилась в собственного мужа.