Работа в стриптизе — так ли это просто? Ответы на вопросы
«Если девушка хочет работать в стриптизе, обязательно ли ей находиться в стриптиз-клубе всю ночь? Или можно потанцевать и уехать домой?» Можно и так, и эдак – это два разных вида работы в стриптизе. Рассмотрим их подробнее.
Работа «на постоянке»
Это работа в стриптиз-клубах, стриптиз-барах, где всю ночь на сцене под печальные мелодии о несчастной любви идет striptease. Девушки в таких клубах работают по заранее составленному графику несколько дней в неделю от заката (с 21-22 ч) до рассвета (до 5-6 ч утра).
Клуб может платить своим работницам зарплату, так называемую «гарантию» (обычно чисто символическую, только чтобы хватило на такси), а может и не платить: в каждом клубе свои правила. Эта гарантия часто бывает «сгораемой», т.е. если вы сумели сами что-то заработать (чаевые, консумация, крэйзи-меню), то вам ее уже не платят.
Подходит для начинающих, поскольку не требует серьезной хореографической подготовки. Заработок нестабильный: одну ночь вы можете просидеть бесплатно, а на другую заработать несколько тысяч рублей.
Работа «по точкам»
Это работа в развлекательных клубах, в ресторанах, на банкетах или каких-то шоу, куда для развлечения публики приглашают стриптизеров. Обычно мальчика и девочку (хотя бывают и другие варианты). В течение получаса чередуются их номера: три номера требуется от девочки и три номера от мальчика. Сразу после этого каждый из них получает свою зарплату, быстро-быстро собирается и едет в свой следующий клуб.
Далеко не на всех площадках установлены шесты! Именно поэтому на точках не танцуют в стрипах (когда не за что держаться, на них особо не растанцуешься). Клубы могут располагаться в разных концах Москвы, а то и в Подмосковье. В последнем случае водителя от ближайшей к клубу станции метро и обратно до МКАДа вам обеспечивает приглашающая сторона.
На точках от артистов требуются совершенно другие танцы: не печальные и романтичные, а веселые и зажигательные, не столько красивые, сколько интересные! Почти всегда организаторы шоу просят артистов «поиграть с народом», т.е. вытащить кого-нибудь из публики на сцену и обеспечить ему пять минут славы. Здесь выход артиста – это своеобразный, поставленный, почти цирковой номер, поэтому все хорошие точечницы имеют за плечами какое-либо танцевальное, хореографическое, а то и гимнастическое прошлое.
Заработок нестабильный: бывает чересчур много предложений, а бывает ни одного. Работа обычно только в пятницу-субботу и везде примерно в одно время – в 1-2 часа ночи.
Вывод: работа в стриптизе – это всегда нестабильный заработок. Здесь многое зависит от вашей расторопности, поэтому подобные виды деятельности очень быстро воспитывают в человеке пробивные качества. Тот, кому довелось поработать в стриптизе, уже нигде не пропадет!
«Я недавно начала танцевать в стриптиз-клубе на постоянке. Но я не хочу работать по крэйзи-меню, а также не хочу ходить по столам, собирая чаевые. И мне неинтересна консумация, поскольку я не страдаю от недостатка общения с мужским полом. Я хочу красиво потанцевать на сцене, получить за это денежку и уехать домой – всё!»
Возможно, разочарую вас, но так не бывает. Больше всего на описанный вами идеал походит работа по точкам, но здесь не требуется особой красоты и сексуальности в танце. Главные критерии на точке – забавность и динамичность, поскольку ваша задача здесь – развеселить и зажечь публику!
На постоянке же, работая в таком интравертном стиле, вы ничего не заработаете. За ваш танец на сцене гость уже заплатил при входе, на чай он вам оставит только если вы подойдете после танца и хоть полминутки потанцуете для него лично. Да и оставит положенный минимум – это в лучшем случае (может и ничего не оставить). По максимуму он вас вознаградит только после личной и длительной беседы с вами во время консумации, если обнаружит в вас теплоту, душевность и богатый внутренний мир. Мужчина приходит в стриптиз-бар за общением. Просто посмотреть эротический танец он может и по Интернету.
Но, конечно, здесь описаны только общие правила, а в каждом правиле бывают исключения. Продолжение следует…
Автор — Настя Ковалева
Источник