О чем думает мужчина, глядя в слишком откровенное декольте?
Прежде чем рассказать о мыслях, посещающих мужчину при взгляде на выставленные на всеобщее обозрение прелести, нужно попробовать представить себе, что думала (если думала) и чего хотела достичь (если хотела) их обладательница.
Автор далек от позиции, утверждающей, что женщина вообще не думает и надевает шокирующий наряд просто потому, что подруга, соседка или продавщица магазина сказала ей, будто она в нем шикарно выглядит. И ей даже в голову не приходит, что советчицы говорили не искренне, а именно с целью выставить модницу на позорище.
Я скорее склонен считать, что женщина все-таки обдумывала свой наряд, и ставила перед собой определенные цели. Какие же?
1. По присущему всем мужчинам самомнению, на первое место ставлю мысль, блестяще сформулированную людоедкой Эллочкой: «Увидев меня такой, мужчины взволнуются. Они задрожат. Они пойдут за мной на край света, заикаясь от любви… Я самая красивая. Такой элегантной кофточки нет ни у кого на земном шаре».
Что будет делать на краю земли наша красотка с толпой влюбленных в нее мужчин, оставим на совести соблазнительницы.
2. Однако представляется вполне возможным, что ни о каких мужчинах наша героиня не думала вовсе. Она обнажилась до пределов, дозволенных общественным мнением, просто с целью продемонстрировать остальным дамам, что имеет нечто такое, что им и не снилось во сне. Пусть поскрипят зубами от зависти.
3. И наконец, вполне возможно, что муж, справедливо считающий, что не стоит дразнить гусей, в категорической форме был не согласен с подобным нарядом. Если он подкаблучник и не мог просто запретить жене одеться в костюм одалиски, то наверняка канючил весь вечер: «Ну посмотри, на кого ты похожа? Знаешь, кто так одевается? Если желаешь щеголять в таком виде, то я с тобой не пойду, я не желаю позориться вместе с тобой».
И женщина идет одна, просто чтобы настоять на своем и показать мужу его место. А может быть, это было частью хорошо продуманного плана, в который муж никак не вписывался.
По одной из перечисленных причин или по какой-либо другой, либо вовсе без причины, женщина выносит то, чем оделил ее Господь (или пластический хирург), на всеобщее обозрение. Как и что подумает женская половина общества, останется за рамками этого исследования. Нас интересует, что подумают мужчины?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобрать несколько вариантов. Варианты званого вечера, бала, приема и прочие, когда все будут в вечерних платьях, мы не рассматриваем.
Вариант первый: женщина пришла на свидание. Мужчина, просто желающий приятно провести вечер, скорее всего обрадуется – наряд его избранницы свидетельствует о том, что приятность вечера вряд ли будет омрачена неожиданностями.
Мужчина же, ухаживающий за нашей прелестницей, как раньше говорилось «с серьезными намерениями», имеет шанс задуматься в несколько других направлениях.
Сколько тысяч других мужчин имеют возможность любоваться тем, на что он надеется получить эксклюзивное право?
Для него ли конкретно было предназначено это дефиле, или модели все равно, с кем закончить вечер, лишь бы он был приятным?
Как ему вести себя в ресторане, когда на его спутницу будут глазеть остальные посетители обоего пола?
Сможет ли он отстоять свою подругу, если подвыпившая компания за соседним столиком пожелает прихватить его спутницу в сауну «для продолжения банкета»?
И самое главное: «Для чего же она так вырядилась? Если бы она имела в виду меня, то могла бы продемонстрировать все наедине».
Да, бедняге есть о чем задуматься.
Вариант второй: женщина идет в таком виде на работу или по своему делу в некое учреждение. Тут уже множество мужчин имеют шанс призадуматься.
Чтобы читательницы этого исследования, а оно предназначено именно для них, могли меня понять, я должен пояснить, как действует зрелище откровенного декольте на существ мужского пола.
Дело в том, что женщины, в абсолютном своем большинстве, не способны понять мужчину. Да, многие в совершенстве владеют искусством управлять поведением мужчины, но это отнюдь не свидетельствует о понимании. Точно так же все больше женщин лихо разъезжают по дорогам за рулем автомобилей, но лишь одна из тысячи знает, как работает автомобиль.
Женщины справедливо считают, что вид полуобнаженной груди привлекает взоры мужчин. Но они жестоко ошибаются, когда думают, что привлеченный таким образом взор обязательно привлечет и самого мужчину.
Дело в том, что мужчина разглядывает женщину рефлекторно, то есть независимо от своей воли. Это безусловный рефлекс, как выделение слюны при виде лимона. Если бы его не было, то род человеческий давно бы вымер. Но это отнюдь не означает, что мужчина обязательно наслаждается этим зрелищем или «пускает слюну».
Если он уже вышел из периода юношеской гиперсексуальности, когда возбуждает даже само слово «женщина», то он найдет силы отвести взгляд и продолжить свои занятия, прерванные появлением нескромной дивы. Если же эта дива – его коллега и сидит неподалеку, то проклятый рефлекс снова и снова будет притягивать его взгляд, он снова и снова будет прилагать усилия, чтобы абстрагироваться от этого зрелища. В результате работать он уже практически не сможет, и все его силы уйдут на то, чтобы не «пялиться» на соседку. В результате он будет рассержен тем, что его рабочий день испорчен.
А попробуйте указать женщине на непорядочность такого поведения!
«Что хочу, то и надеваю; не нравится – не смотри, святоша несчастный,» – будет ответ. И это неправильный ответ. Он не может не смотреть, как не может соблазнительница чинить автомобиль или отпустить бороду – он так устроен Богом, так же, как она устроена по-своему.
Заходишь в магазин заказать пластиковые окна, но вместо этого вынужден пялиться в вырез приемщицы заказов, как назло весьма симпатичной девушки. А ты на нее злишься: «Если мне нужно «клубнички», то я схожу в ларек и куплю Плейбой, или пойду вечером на стриптиз. Почему вы навязываете мне эту «клубнику», когда я этого не хочу!».
А скажи кому – еще смеяться будут: «Ему женщины не нравятся». Нравятся! Даже очень! Особенно моя жена, которую я увижу только вечером.
Невероятно забавно выглядят всякие теледебаты, когда за круглым столом сидят разные губернаторы, писатели, политики и прочая интеллигенция, в основном мужчины, а ведущая тележурналистка, умница, остроумная и очаровательная молодая женщина, неизвестно зачем наденет наряд «дальше некуда». Круглому столу обеспечен провал, все знаменитости будут мямлить что-то невразумительное или банальное, сама журналистка, чувствуя, что что-то идет не так, теряет свое остроумие и не может «склеить беседу». Просто ее собеседники все внимание отдают не теме круглого стола, а контролю за собственными взглядами.
А уж когда утреннюю передачу берется вести любимая всей страной ведущая, красавица, актриса, обаятельная женщина, которую неизвестно почему утром вырядили в платье, которое и вечером не каждая решится надеть, тут уж беда для миллионов телезрителей. Жены злобно следят за направлением взгляда мужей, дети поменьше не понимают, что происходит, а дети постарше глумливо хихикают – словом, утро испорчено.
Женщины многого достигли в области защиты своих прав, особенно на Западе. Говорят, что в Америке можно схлопотать срок, если шлепнуть сослуживицу по мягкому месту. И правильно, наверное, это оскорбительно, когда делается против твоей воли. Но кто защитит права мужчин, которым некоторые особы навязывают созерцание своих молочных желез?
Автор — Алексей Дмитриев
Источник