Что нового мы скажем о любви

Что нового мы скажем о любви?

Сколько у нас непреложных истин, фраз и выражений о любви. Хотя любовь — это именно то чувство, к которому не применимы незыблемые постулаты и избитые истины. Но раз за избитые истины не бьют, попробуем-ка их откорректировать и поделиться собственными афоризмами на этот счет.

«Милые бранятся — только тешатся». Ну, знаете ли, так можно и до развода дотешиться. Вообще, любые конфликты невероятно губительны — рано или поздно трещины превращаются в разлом. Посему давайте все-таки развлекаться по-иному, тем более что у влюбленных есть масса вариантов «потешного» времяпрепровождения.

«Любовь зла — полюбишь и козла». Предлагаю сместить акценты: может, «любовь зла, потому что одни козлы попадаются»? Тут немудрено утратить оптимизм: столько сил, нервов, эмоций и времени потрачено, а в результате — только рога и копыта.

«Любви все возрасты покорны». Вот это уже признак, прямо скажем, недальновидности: с возрастом пора бы уж сопротивляться  идущему, как лавина, чувству. Знаете ли, «когда здоровье уже не то, и умирать от счастья становится чревато». Не рекомендуется также экспериментировать с любовными отношениями с большой разницей в возрасте. Если выбрать сильно моложе, то они выпьют все соки и все равно уйдут, а если тех, кто старше…Хотя даже не знаю, что лучше.

«Любовь слепа». Ну, конечно, «любовь слепа, зато она хорошо слышит»! И потом, куда же девать известное «Мужчины любят глазами»? Но это уже что-то патологически-нездоровое: «любить глазами»… Еще и женщины со своими ушами как органом любовного восприятия.

«Любовный треугольник» — это, пожалуй, самое древнее понятие любовной геометрии. И если кто-то из троих его составляющих оказался не в курсе, что попал в такой переплет, значит, «в любовном треугольнике он был тупым углом». Ситуация во всех случаях малоприятная. И доказывай — не доказывай, а теорема, пожалуй, на этот случай одна: «лучший выход из любовного треугольника — это идти на все четыре стороны».

«Сердцу не прикажешь». Еще бы, попробуйте достучаться до сердца и заставить его не биться чаще или наоборот. Но «если сердцу не прикажешь, может, стоит попробовать уговорить»?

«Супружеский долг, супружеские обязанности». Ну, уже само определение наводит на тягостные размышления, куда уж там до эмоционально-гормонального всплеска. Не лучше ли переименовать все это действо, например, в «супружескую вседозволенность»? А то получается: «вчера отдал супружеский долг и решил больше не занимать».

«Любовная игра» — тут, знаете ли, если не знать (желательно на практике) ее правил, то с этим лучше не связываться. Потому что «в этой игре проигравших нет — есть одни пострадавшие». И чтобы не было ситуации, когда «на 30 минуте любовная игра закончилась матом», многие сразу переходят в сексуальное наступление. И порой приходится сдаться или, как минимум, соглашаться на ничью.

Но не стоит отчаиваться, помните: «Надежда умирает последней». Но, по-моему, мы столько ее мусолим, что «надежда умирает от старости». Правда, есть выход — «любовь к себе, причем с первого взгляда». Но тут возникают сложности с исполнением супружеских обязанностей и почему-то вспоминается сакраментальное «любовь зла…» Поэтому лучше «возлюбить ближнего своего — главное, чтобы он не сопротивлялся».

Автор — Яна Джангирова

Источник