Правда ли, что женщины терпеть не могут куннилингус

Правда ли, что женщины терпеть не могут куннилингус?

Странный вопрос, любят ли женщины куннилингус. А вы спросите у кого-нибудь: правда ли то, что ты любишь музыку? Что он начнет говорить? Вот именно, он начнет уточнять – смотря какую, смотря с кем, смотря в каких количествах. То же самое женщина скажет и про свое отношение к куннилингусу – смотря как, смотря где, смотря зачем. И относиться к куннилингусу женщины привыкли не как к беспримерному героическому подвигу всей жизни мужчины, а как к приятной музыке, в которой мужчина является и композитором, и музыкантом, и дирижером, а если все правильно сделает – то и слушателем.

В первую очередь, задумайтесь, зачем вообще нужен куннилингус? А нужен он, чтобы сделать то, чего мужчина не может сделать никаким другим своим органом. Язык – наиболее подвижный, гибкий и чувствительный инструмент, способный на невесомо легкие прикосновения и на самые разнообразные движения. И основная ошибка – это пытаться давить языком как можно сильнее. Для этого есть палец.

Как и что делать, чтобы это было правильно, лучше всего узнать у самого объекта, на который будет направленно это действие. А чтобы это выглядело не глупо, а романтично, попросите ее, например, написать для вас рассказ об идеальном, с ее точки зрения, куннилингусе. Скорее всего, ваша пассия напишет нечто вроде этого:

«Ты касаешься кончиком языка. Нежно-нежно. Ты и сам еле чувствуешь это прикосновение. Это намного кайфовее, чем грубые лизания, которые ты в мужском варианте назвал бы «мыльно-розовыми фантазиями». Ты слегка ласкаешь языком, касаясь совсем чуть-чуть. Я знаю, что я не выдержу такой сладкой пытки. Я пытаюсь соединить ноги. И твои руки крепко сжимают их, сдерживая. Твои руки. Руки не бездействуют. Ты знаешь, они должны быть сильными и властными – в отличие от языка. Они не должны ничего стесняться. И настойчиво ласкать-ласкать-ласкать.

Но не стоит изображать из себя врача-гинеколога и проникать пальцами слишком глубоко. Настоящее удовольствие я получаю от поверхностных настойчивых касаний-ласканий. Касайся нежно языком и настойчиво руками. Нежно и настойчиво. Если ты делаешь все правильно, то я уже близка к тому, чтобы растаять мятным холодком на твоем языке. Не останавливайся и не меняй ничего в своих действиях. Не останавливайся. Пожалуйста, милый, сладкий, мой хороший. Мой мягкий котенок… Мой… Милы-ы-ый!»

Возможно, она постесняется упомянуть какую-нибудь деталь. Например, ей может не понравиться, когда
 вы пристально смотрите на нее, пока занимаетесь этим;
 вы истекаете слюной так, что на простыне (или где вы там собрались заниматься) образуется лужа;
 вы иногда что-то сплевываете в сторону, наверное, волоски;
 вы жадно чавкаете;
 у вас странное лицо;
 вы все время интересуетесь, правильно ли все делаете, или, наоборот, ни разу об этом не поинтересовались.

Это нестрашно. Раз она молчит, значит, с этим можно благополучно существовать и дальше. А вот по поводу того, не слишком ли коротким был ваш старательный куннилингус, надо беспокоиться самому. По секрету скажу, что куннилингус не может быть слишком длинным. В конце концов, если это очень сильно надоест девушке, она об этом мило или не очень мило намекнет. И скорее всего, намеком станет ее оргазм и пожизненная благодарность в виде трепетных рассказов о том, какой вы замечательный любовник.

И последнее. Девушек, которым куннилингус не нравится, даже если они клятвенно заверяют вас в этом, не существует, есть несчастные обделенные существа, которые ни разу не испытали от куннилингуса удовольствия. Задумаемся хотя бы с медицинской точки зрения: ведь клиторальный оргазм – штука непрекословная и обязательная у каждой обладательницы клитора.

А отсюда вывод – вперед, к победам!

Автор — Майя Майотт

Источник