В чем смысл сказки «Спящая красавица»

В чем смысл сказки «Спящая красавица»?

Любая сказка – о чем-нибудь! «Курочка Ряба» – о сотворении мира, например, а меня заинтересовала сказка «Спящая красавица». Чем же, спросите вы? Раздумьями о правильном развитии женской сексуальности.

Почему так много разочарованных в любовных отношениях женщин и озлобленных на них за это мужчин? А результат – распад отношений, разводы, расставания. Просто одних – не разбудил вовремя именно им предназначенный «принц», а другие (не в обиду мужчинам сказано) – напрочь лишены этой способности.

Сколько лет проспала принцесса в ожидании поцелуя своего принца? Сто лет. Уже изменилась жизнь и сменилось несколько поколений людей. Ее хрустальный гроб зарос паутиной. Но ее спасло одно обстоятельство – она в гробу не постарела, осталась такой же юной, как в тот миг, когда злая волшебница усыпила ее.

Мы же смертны и внешне быстро стареем. Возможно, поэтому законы человеческого общества относительно отношений полов искажены неверными установками на то, как строить брак (к сексуальной стороне обязательно примешивается материальная, установка на продолжение рода, бытовое ханжество и т.п.), а все дело только в одном – умеет ли мужчина разбудить в женщине женщину, тот ли это принц и сколько лет его ждать? И «спящая красавица» на протяжении всей своей, так называемой, «сексуальной жизни» чаще всего так и остается «спящей» (даже при наличии детей и официального мужа), выходя замуж за первого, кто предложит.

Немногим женщинам повезет быть «разбуженной», ибо далеко не каждый мужчина – истинный «принц» (то есть отменный любовник, способный не только пробуждать, но развивать и сексуально развиваться вместе со своей возлюбленной на протяжении длительного времени).

Женская сексуальность, как цветок: распускается медленно и стыдливо, лепесток за лепестком, развивается дольше и медленнее мужской. Именно развивается, то есть пребывает в постоянной динамике. Мужчина же нацелен на ее изначальность в женщине, на уже «распущенный и готовый бутон», и совсем не согласен никого и ничего «пробуждать», а затем – развивать. Ведь на это уходят дни, месяцы, годы, а главное – нужно умение. Вот и выходит, что пока его «красавица» спит, мужчина «склеивает» свою сексуальную жизнь из эпизодов «на стороне», обрастает негативным любовным опытом, а потом вдруг уходит к уже кем-то «разбуженной», не всегда «своей» по природе половине, бросая жену и детей, порицаемый женским сообществом. И ему наплевать, сколько той, «разбуженной», лет, как она выглядит и каков ее социальный статус.

В Древней Японии была мудрость, которой пренебрегли: «Хочешь познать свою любимую, проживи с ней одной тридцать лет и три года, и только тогда ты сможешь сказать, что действительно познал ее». Но Восток есть Восток, и не все в нем именно так, как в высказываниях мудрых людей. Да и время там осознается как «круг» – бесконечность, а нам подавай «здесь и сейчас», ибо время мы рассматриваем как нечто конечное (линия, у которой есть начало и есть конец).

С точки зрения природы развития женской сексуальности зрелая женщина и молодой мужчина – это более нормально, чем молодая женщина и зрелый мужчина. Ведь стартуют они с разных точек отсчета: пока она «спит» – он уже созревает, она «просыпается» – он стареет, «она раскрывается как бутон» – он угасает. Но это с точки зрения природы, но не с точки зрения общества.

И рассказы о том, что «бабий век», дескать, короче, это придуманный и культивируемый мужчинами миф, созданный для содержания женщины в страхе и подчинении. Ведь мужская, а не женская, сексуальность развивается стремительнее, а потому и угасает быстрее.

Другой причиной такого неверного по природе распределения ролей выступает потребность в продолжении рода: когда этот «принц» придет и «разбудит», уже будет поздно рожать детей, а их еще вырастить надо.

А чего стоит лень и потребительское отношение к женщине наших мужчин?

Вот и страдаем от одиночества и неразбуженности, живем самообманами, с ненавистью расстаемся и никак не можем понять, в чем мы провинились перед судьбой, а в сущности – перед мужской и женской природой.

Автор — Марина Кузнецова

Источник