Кто прав — Бог или Дарвин?
Эта тема уже не раз затрагивалась на страницах многих научно-популярных изданий, но все равно остается безответной. Раньше все было как-то просто: был неандерталец, он развивался, развивался и, в конце концов – раз, и развился в современного человека. Но потом современное человечество «вдруг» открыло для себя кроманьонца – человека современного типа, возникшего как бы из ниоткуда примерно 40000 лет назад. И что интересно: существовавшего параллельно с неандертальцем и позволявшего ему на себя как-то влиять. Это я про содержание в геноме современного Homo sapiens от 1 до 4 процентов неандертальских генов. Это вообще не находило никаких объяснений, и традиционной наукой по данной причине попросту замалчивалось.
Так как же могло получиться, что существенно более развитый человек сначала возник «из ниоткуда» и «вдруг», а потом позволил своим «недоразвитым» дальним родственникам «засорять» свой генетический код, а теперь ломает голову, кто он и откуда взялся? Достоверных данных – никаких, разные науки либо молчат, либо друг другу противоречат и, как следствие, тоже молчат, а личные изыскания некоторых исследователей и ученых попросту игнорируются и не замечаются. Вопросы, вопросы…
Охотней всего на них отвечают представители различных религий: мол, человек – это венец творения Божьего, и нам, смертным и греховным по определению, не понять истинного замысла Господнего, его сотворившего по своему образу и подобию. Может быть, для некоторых и здорово добровольно заблокировать аналитическую часть мозга данным религиозным догматом, но все-таки очень хочется понять, откуда же взялся человек современный и какое влияние того, что мы привыкли называть непознаваемым «промыслом божьим».
Если пристально изучить дошедшие до нашего времени некоторые изображения и первые древние письменные источники, то пытливый ум для себя на некоторые из этих вопросов сможет ответить. Начать стоит с внимательного изучения древних наскальных рисунков, сохранившихся до наших дней. Что бы традиционная наука ни говорила по поводу некоторых из них, но не заметить изображенных людей в скафандрах и прочие, явно технические устройства, очень сложно. А не верить собственным глазам оснований вроде бы нет никаких.
Если следовать хронологии, то во вторую очередь стоит приглядеться к некоторым древнеегипетским символам, на которых явно(!) виден вертолет, самолет и дирижабль (или субмарина – тут мнения уже могут расходиться). Объяснения этому традиционная наука тоже никакого не дает. А еще она не дает однозначного объяснения находкам, сделанным в Центральной Америке, где древние мастера изготавливали золотые предметы, точно копирующие самолет с практически идеальными летными характеристиками.
Стоит обратить внимание и на рисуночное или пиктографическое письмо древних шумеров, бывшее в обиходе примерно 300 лет до нашей эры. Там есть термин DIN-GIR, состоящий именно из двух слов и обозначающий не что иное, как «Боги». Да-да, во множественном числе. Дословный перевод первого слога – «яркий», «чистый», «праведный». Что важно, рисунок, обозначающий этот слог – точное изображение летящей ракеты в нашем современном понимании. Пиктограмма полностью буквально означала «праведные, из ярких, световых объектов».
Еще стоит только посмотреть, минуя призму уже упомянутых религиозных догматов, на некоторые описанные историками и летописцами факты и события, как некоторые ответы сами собой начинают стучаться в двери незатуманенного разума.
Например, Библия, а больше всего Ветхий Завет. Он полон «ангелов», «херувимов», «сынов Божьих», «спускающихся с небес и бравших в жены дочерей человеческих», «сверкающих колесниц, снисходящих с неба» и так далее. Так что же на самом деле описывали составители Библии? Заметьте, в их терминологическом аппарате не было таких понятий, как «НЛО», «межпланетный контакт», «ракета», «спускаемый аппарат», «инопланетянин», «инопланетная экспансия» и прочего. Они оперировали исключительно теми категориями, словами и формулировками, которые были обиходны и понятны, имели способность к передаче, могли быть отображены на каком-то носителе и впоследствии адекватно прочитаны современниками.
Давайте в этом ракурсе рассмотрим рассказ пророка Иезекииль о событиях начала VI века до н.э.: «…Я находился среди переселенцев на реке Ховаре, когда отверзлись небеса и я видел явления Божии… Великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него. Из середины огня было видно подобие четырех животных – и облик их был, как у человека. И у каждого – четыре крыла. И руки человеческие были под крыльями их… И крылья соприкасались один к другому, а когда останавливались крылья, то покрывали тела их…». «…А на земле возле каждого существа было по колесу в колесе, а когда существа поднимались в воздух, колеса поднимались вместе с ними. Над их головами было подобие свода, а над сводом простирались крылья…». «…При полете славы Господней, был слышен шум многих вод, как бы глас Всемогущего, как бы шум в воинском стане, а когда она останавливалась – крылья опускались и замолкали…».
Имеет смысл еще обратить внимание не только на религиозную литературу, но и на рассказы историков, в которых тоже полно упоминаний, четко указывающих на некое техногенное присутствие. Гомер в «Илиаде», повествуя о масштабной войне между греками и троянцами в начале седьмого века до нашей эры, рассказывает о вмешательстве в военные действия некой третьей силы. Во время битвы «…богиня Афина в виде яркой звезды, посланной Зевсом, пронеслась среди сражающихся полков, приведя воинов в недоумение и заставив их задуматься: кому сулит победу это удивительное знамение…».
Ему вторит Плутарх, известный древнеримский историк. Он описывает, как в первом веке до нашей эры во Фригии для решающего сражения сошлись войска римского полководца Лукулла и испанского мятежного генерала Сертория. Боевые ряды двух армий сближались, но «…небо разверзлось и появилось большое, полыхающее огнем тело, пронесшееся вниз, в узкую полоску между двумя армиями; оно пролетело над самой землей, а потом резко взмыло вверх и снова исчезло в небесах…». «…Оно было как бочонок из расплавленного серебра…», – утверждает Плутарх. Испуганные и озадаченные необъясненным знамением, противники разошлись без боя. Так что же произошло и что же описал древний историк?
Но подобные наблюдения стыком эр не закончились. Лев Диакон, известный византийский историк, в десятой книге своей «Истории» пишет, что в 989 году «…на западе стала появляться яркая звезда, не имевшая постоянного места на небе. Распространяя яркие, видные на далеком расстоянии лучи, она часто передвигалась, показываясь то севернее, то южнее, а иногда за время одного и того же восхождения меняла свое положение на небе, производя внезапные быстрые движения. Люди удивлялись, страшились и полагали, что ее странные перемещения не приведут к добру». Можно конечно предположить, что он описывает метеорит или комету, но как известно, эти небесные тела не могут и не умеют внезапно менять направление своего движения.
Европа тоже не стала исключением: Бенвенуто Челлини, итальянский художник и скульптор эпохи Возрождения, описывает, как однажды они с другом выехали из Флоренции в Рим. Уже почти стемнело, когда они поднялись по дороге в горы, окружающие город неким кольцом. Обернувшись, они оба одновременно закричали от испуга и удивления: «…Боже небесный, что это висит над Флоренцией? Ведь это как бы громадное огненное бревно, которое искрится и излучает яркий свет!..»
В этом смысле вызывает огромный интерес и Устюжская летопись. Она сообщает: «…25 января 1677 года случился в Устюге Великом страшный пожар, от которого весь центр города исчез в пламени. И вдруг среди огня над церковью Cвятой Варвары появился некий огромный предмет, похожий на Луну. И висел он низко над пылающим городом целых два часа. А потом быстро вознесся и исчез в небе…». На самом деле таких упоминаний и описаний великое множество, и все из них перечислить в рамках статьи решительно невозможно, а впрочем, цель такая даже и не ставилась.
А все вышесказанное перечислялось для того, чтобы приблизить читателя к очевидному и лежащему на поверхности выводу: на заре развития человечество плотно контактировало с некой высокоразвитой машинной цивилизацией, которая даже по прошествии некоторого времени не игнорировала его своим вниманием. И, скорее всего, это развитие стало результатом именно этого контакта.
Я сейчас не берусь рассуждать на тему, что это была (или есть) за цивилизация, с какой планеты, из какого измерения или времени – в рамках данной статьи это не важно, а важен сам факт: контакт был.
Но вернемся к стартовому вопросу-посылу статьи: кто он, современный человек, и откуда взялся? Для ответа на этот вопрос имеет смысл обратиться к уже упомянутой Библии, а именно к Ветхому Завету, Книге Бытия, главе шестой: «…Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, кто какую избрал. Сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им… Это сильные, издревле славные люди…».
При буквальном прочтении данный текст четко указывает на непосредственные межполовые связи прибывших откуда-то «сынов Божиих» с уже живущими на тот момент на планете людьми. Так, может быть, это и есть ответ? А что, все очень складно и логично получается: путем плотного контакта находящихся на достаточно высокой ступени развития пришельцев и относительно диких на тот момент людей появился на свет человек современный.
Это объясняет и содержание в геноме неандертальских примесей, и то, что одновременно параллельно существовал и кроманьонец, и неандерталец, и то, что разумный человек «вдруг» появился, и то, что нет никаких ископаемых подтверждений переходной стадии от неандертальца к кроманьонцу, и многое другое. Также это дает ответ на вопрос, как умудрялось древнее человечество создавать объекты, которые при современном уровне науки и техники оно повторить не в состоянии.
Вот таким вот неожиданным образом мы приходим к «божественному» возникновению человека.
Автор — Сергей Казиник
Источник