Сказка про таинственный ритуал
Домой идти не хотелось. Там уже неделю как было слишком одиноко, тихо, ..как-то пусто..
Я сидела на камне, нависающем над потоком реки — мое любимое место (вроде недалеко от города и очень уединенное, А красота какая! — и болтала ногами.
Вдруг послышался размеренный шум. Будто барабан, или что-то похожее. Он был глухим и шел из под земли. «забавно — хихикнула я — в городской канализации найдено племя тумбо-юмбо — сенсация!» — продолжала себя веселить уже с интересом оглядывая склон обрыва.
Если б в тот день не было так муторно на душе, я бы конечно не сотворила этой глупости. Но глупости посещают белокурые головки даже взрослых девочек. Особенно,если у них дома уже неделю как поселилась пустота..
В общем, обнаружила я эту дурацкую дверь прям под своим камнем и решила глянуть хоть одним глазком. Я точно понимала, что надо контролировать дверь, чтоб не захлопнулась, и что надо вести себя тихо. Я никогда не была безрассудной. Но не рассчитала, что дверь была слишком тяжелой и располагалась под углом. И потому тихий щелчок замка вызвал горький взрыв в солнечном сплетении и кислый привкус отчаяния во рту.
Очень тихо, успокаивая и ругая себя, я двинулась на отблеск огонька впереди. Звук шел оттуда. Это был сюрр…В цивилизованном городе!, в наше время! Эти черные балахону даже вызывали какое-то истерическое хихиканье — уж очень избитый образ.
И вообще вся эта картинка…Черные силуэты, стоящие полукругом и монотонно подвывающие, и белеющее тело обнаженной девушки. Она лежала неподвижно, и я искренне хотела надеяться что с ней все в порядке. Стараясь не смотреть на нее, но взгляд все равно возвращался с брезгливым ужасом и каким-то порочным интересом.
Действий особо никаких не происходило. Я, видно, пришла уже к концу «мероприятия». Потому что тело закатали в покрывало, и две фигуры понесли ее в боковой проход. За ними двинулись остальные.
Я понимала, что других вариантов у меня нет, и если я не хочу сгнить в этой канализации, придется идти за ними. Проклиная свою светлую майку, что выдавала меня в темноте, я бочком обогнула уже пустой зал. Остановилась перед темнеющим зевом прохода. Утешила себя, что два раза не умирать. Вдохнула поглубже. И сделала шаг в темноту.
Автор не хочет ни заканчивать ни продолжать рассказ. Уверена, что воображение каждого дорисует самый сильный вариант, ведь только мы сами можем рассказать себе, от том чего страшимся больше всего…