Как создать репутацию успешного профи Бренд персоны Личный брендинг Репутация Коучинг А. Кичаев 3ч

Как создать репутацию успешного профи Бренд персоны Личный брендинг Репутация Коучинг А. Кичаев 3ч


{youtube}Xyvghsoti_A{/youtube}

Описание:
http://kichaev.ru — ЗДЕСЬ ЗАПИСЬ НА ТРЕНИНГ! Тренер Александр Кичаев. Фрагмент тренинга «Как создать репутацию успешного и востребованного специалиста. Личный брендинг». Каждый, кому надоело быть «никаким», кто хочет самореализоваться, творить, зарабатывать и нести ответственность за свою жизнь, наверняка задумывался о блестящей карьере или об открытии собственного дела.

Цель тренинга: выявление и осознание участниками собственных целей, создание и усиление мотивации к их достижению, определение своей личностной силы и особенности. Запуск алгоритма создания репутации и персонального бренда.

Адресован: тем, кто осознал, что «существование» и «прозябание» не его удел, чья цель — насыщенная, яркая жизнь и самоактуализация, а также тем, кто УЖЕ добился успеха в делах, и тем, кто ЕЩЕ только стремится стать таковым

Программа:
Работа с личностными ресурсами Персоны:
Какая у вас репутация и что в ней нужно изменить?
Поиск собственной ниши на рынке. Определение стоимости и уникальности.
Структура персонального бренда и его составляющие. Бюджет и бизнес-план.
Бренд-коучинг. Искусство самопрезентации. Позиционирование архетипов.
Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие?
Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.

Работа с Командой («ближний круг» общения):
Персональный брендинг в семье и в компании. Стратегии карьерного роста.
Группа «поддержки». Как привлечь побольше новых сторонников и не растерять старых. Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия.
Совместимость Я-возможностей и МЫ-ожиданий.
Корпоративная мотивация. Внутренний PR. Фирменный стиль. Бизнес-этикет.

Работа с партнерами, конкурентами и клиентами («дальний круг» общения):
Репутационный консалтинг. Плюсы и минусы саморекламы.
Позиционирование VIP—бренда. Быть или казаться? От имитации к воплощению.
Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» — правдивость и вымысел.
Импринтинг: коррекция — из «неправильного» в «правильное» первое впечатление
Выявление ожиданий групп целевого воздействия. Сегментирование. Позиционирование. Современные психотехнологии воздействия.
Управление интригами и слухами.
Работа с конкурентами и оппонентами. Кризисный («черный») РR.
Взаимодействие со СМИ. Продвижение в Интернете (сайты, блоги, форумы)
Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов.

Результаты: Участники получают возможность выработать совместно с тренером оптимальную политику позиционирования и продвижения себя или собственного проекта в бизнесе и семейных отношениях.
Возможно посттренинговое сопровождение участников!