Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия — А. Ю. Панасюк

Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия

Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия

Цена: 104 рублей

Название: Психология риторики. Теория и практика убеждающего воздействия

Автор: А. Ю. Панасюк

Серия: Современные психотехнологии

Год выпуска: 2007

ISBN: 978-5-222-10343-2

Страниц: 208

Описание:
В книге предпринята попытка разработать концептуальную основу «Психологии риторики» как научно-практического направления в исследовании теории и практики убеждающей коммуникации, определить роль убеждающего воздействия в практической деятельности специалистов, работающих в системе «человек — человек». Анализируя наиболее типичные ошибки при убеждении других людей, автор на основе разработанной «Акцептной модели убеждающей коммуникации» подробно описывает этапы процесса убеждения, дает практические советы по преодолению психологических барьеров и выбору оптимальных тактик убеждающего воздействия. Предназначена для практиков, работающих с людьми (политиков, руководителей, педагогов, предпринимателей, юристов) и научных работников, занимающихся проблемами убеждающей коммуникации в профессиональной деятельности.