Цена: 387 рублей
Название: Психология рекламы
Автор: Лариса Геращенко
Серия:
Год выпуска: 2006
ISBN: 5-17-037259-0, 5—271-14032-6, 5-9762-0016-8
Страниц: 352
Описание:
Вниманию читателей — студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, — предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия — прочитанный автором книги в Московском государственном университете культуры и искусств курс лекций «Психология восприятия рекламного сообщения». Основная задача этого пособия — помочь начинающим создателям рекламы правильно сориентироваться в этом бесконечном потоке современного рекламного производства, научить их делать психологически грамотную и эффективную рекламу, а также понять, почему тот или иной ее вид негативно действует на психику потребителей.