Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия — А. Н. Лебедев-Любимов

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Цена: 356 рублей

Название: Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

Автор: А. Н. Лебедев-Любимов

Серия: Мастера психологии

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-91180-959-1

Страниц: 200

Описание:
Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.