Медиапсихология. Основные принципы — Петер Винтерхофф-Шпурк

Медиапсихология. Основные принципы

Медиапсихология. Основные принципы

Цена: 397 рублей

Название: Медиапсихология. Основные принципы

Автор: Петер Винтерхофф-Шпурк

Серия:

Год выпуска: 2007

ISBN: 978-966-8324-36-9, 3-17-017966-7

Страниц: 288

Описание:
Книга «Медиапсихология» рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.