Социальное влияние — Ф. Зимбардо, М. Ляйппе

Социальное влияние

Социальное влияние

Цена: 315 рублей

Название: Социальное влияние

Автор: Ф. Зимбардо, М. Ляйппе

Серия: Мастера психологии

Год выпуска: 2011

ISBN: 978-5-459-00397-0, 0-07-072877-1

Страниц: 448

Описание:
Перед вами работа живых классиков психологической науки — издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела» и так далее. В книгу вошли материалы, имеющие непосредственное отношение к проблематике каждой из указанных дисциплин. Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга окажется интересной и информативной и для аспирантов-психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике поможет раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру.