Сказка про бал у мистера Х
Минут 30, наверное. Зато полный экспромт.
Какое-то странное письмо попало в мой почтовый ящик. Я только вернулась с работы. Голодная, злая, уставшая. А тут это странное письмо. Все марки на месте, мой адрес напечатан. А обратного адреса нет. Ладно, разберемся.
После сытного ужина и получаса игры на компьютере я практически расслабилась. Только это письмо мне не давало покоя. И как это я еще удержалась и сразу его не открыла? И что же я там обнаружила?
«Приглашение на таинственный ужин, посвященный Дню Рождения мистера Х».
Последнюю букву я, естественно, прочитала по-русски. После чего долго смеялась, все гадая «какого Х мистер Х меня приглашает на свой День Рождения?» Решила позвонить подружке, рассказать. Но ее, как назло, не было дома. Ну и ладно. Когда там этот «таинственный вечер». О! В субботу. А сегодня… Ах да, пятница. Конец рабочей недели – всегда праздник. Ну что ж. Можно будет сходить. Ну, так, хоть узнаю, кто надо мной прикалывается. А то ведь с ума от любопытства сойду.
День пролетел незаметно. Через час надо выходить, если я хочу успеть на этот самый вечер. Никому ничего говорить не стала. Засмеют еще. Из вредности даже наряжаться не буду, краситься тоже. И так красивая! Даже зеркало хохочет.
Ну что ж. Пришла я. Вот он этот ДК. Где же мистер Х? Он, наверное, с миссис… Ой, что-то совсем пошлятина в голову лезет…
Из двери вдруг показалось чье-то лицо. Потом оттуда выплыла (даже не вышла) молодая женщина в прекрасном вечернем платье, расшитом золотом и стразами, высоком белом парике. Лицо ее тоже было белым от пудры, губы ярко накрашены красной помадой, а над верхней губой красовалась мушка. Она сложила веер и решительно направилась ко мне.
— Вы заставляете нас ждать. Все уже собрались! И почему, собственно говоря, вы в таком виде?
— Я… Э…
А что ей ответить? И что здесь вообще происходит?
Женщина схватила меня за руку, и завела внутрь Дворца Культуры. Я как будто в другой век попала! По обе стороны от двери, которая изнутри оказалась дубовой, а не пластиковой, стояли солдаты в старинной форме. Туда-сюда сновали мальчики-пажи в веселеньких костюмчиках и шортах-колокольчиках. Бегали служанки в скромных, но объемных платьях. Мимо прошли две дамы, одетые как моя провожатая, и высокомерно посмотрели на нас. Спутница моя отвесила им глубокий поклон, толкнув мою правую ногу своей так, что я тоже коряво поклонилась.
— Быстрее. Господин не будет ждать!
Она не дала мне ничего сказать, а только крепко сжав мою ладонь, понеслась вверх по лестнице. Я едва за ней поспевала. Мы очутились в небольшой, заставленной шкафами комнате.
— Я знала, что ты не будешь одета, как подобает. Сейчас вспомню, куда я повесила твое платье…
— Может вы мне объясните, что все это значит?
Она меня не слушала, разглядывая содержимое шкафов. Наконец, она достала шикарное черное платье, расшитое серебряными нитками и черными камнями, играющими в свете свечей, коих здесь было предостаточно. Внезапно я поняла, что совершенно голая. Но времени прикрыть свою наготу у меня не было. Незнакомка уже затягивала меня в корсет черного платья, приговаривая: «Господин будет в восхищении!»
Затем она подала мне какую-то бутылочку с бледно-розовой жидкостью.
— Пей быстрее.
Я выпила. Не знаю почему. Глова моя отказывалась соображать. После чего она меня развернула к зеркалу. Оттуда на меня смотрела какая-то незнакомая девушка. Вроде я. Вроде все мое. Но какое-то чужое. Цвет лица свежее, брови тоньше, нос поуже. Только глаза мои.
— Пойдем же. Господину не терпится взглянуть на новую королеву бала. В свой 10148-й день рождения он захотел невероятного преображения.
— Преображения, кого в кого?
— Ангела в беса, разумеется.
— А кто ваш господин?
Вопрос был лишним. Я и так поняла, куда попала. Ну что ж. Хоть посмотрим, кто этот мистер Х…