Цена: 49 рублей
Название: Камасутра переговоров, или Без чего не удовлетворить клиента
Автор: Е. Буряков
Серия: Психология бизнеса
Год выпуска: 2006
ISBN: 5-222-08924-Х
Страниц: 352
Описание:
В этой книге известный бизнес-тренер и консультант Евгений Буряков в увлекательной и непринужденной манере рассказывает о приемах психологического влияния на людей. Книга написана в оригинальном стиле: часто автор отходит от монолога и вступает в полемику с профессиональными манипуляторами: продавцами, переговорщиками, менеджерами. Такая подача материала, когда люди задают вопросы, спорят, критикуют, позволяет лучше понять секреты управления людьми. Некоторые приемы в книге представлены четкими алгоритмами, другие обозначены намеком или метафорой. Основная сфера приложения приемов — бизнес-среда: переговоры, продажи, управление людьми. Но поскольку законы психологии везде одни и те же, многие приемы хорошо работают и в повседневных отношениях. Все приемы влияния, которые собрал, придумал и проверил на практике автор книги, помогают управлять людьми, договариваться с ними. Поэтому книга адресована тем, кто зарабатывает деньги посредством убеждения и переубеждения людей.