Цена: 65 рублей
Название: Основы межкультурной коммуникации
Автор: Е. Л. Головлева
Серия: Высшее образование
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-222-12473-4
Страниц: 224
Описание:
Учебное пособие «Основы межкультурной коммуникации» может использоваться при изучении дисциплин «Основы теории межкультурной коммуникации», «Межкультурная коммуникация в рекламе», «Основы международного бизнеса». Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: — психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; — сходства и различия деловых культур; — стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; — факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие «Основы межкультурной коммуникации» рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Регионоведение», «Международные отношения» и т.д.