Основы межкультурной коммуникации — Е. Л. Головлева

Основы межкультурной коммуникации

Основы межкультурной коммуникации

Цена: 65 рублей

Название: Основы межкультурной коммуникации

Автор: Е. Л. Головлева

Серия: Высшее образование

Год выпуска: 2008

ISBN: 978-5-222-12473-4

Страниц: 224

Описание:
Учебное пособие «Основы межкультурной коммуникации» может использоваться при изучении дисциплин «Основы теории межкультурной коммуникации», «Межкультурная коммуникация в рекламе», «Основы международного бизнеса». Учитывая все многообразие знаний, составляющих научную основу теории межкультурной коммуникации, в учебном пособии рассматриваются такие вопросы, как: — психологические, социокультурные и исторические аспекты межкультурной коммуникации; — сходства и различия деловых культур; — стереотипы и культурные нормы в межкультурной коммуникации; — факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации в различных сферах деятельности. Учебное пособие «Основы межкультурной коммуникации» рекомендуется для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Регионоведение», «Международные отношения» и т.д.