Типы мужчин — веселая Камасутра

Типы мужчин — веселая Камасутра

Мужчины при половом акте ведут себя как шкафы, электровеники, папики, буратины и тормоза.

«Шкафы» – больше привлекают женщин до контакта, нежели после него. Такой парень отлично выглядит в кабачке – он суров, немногословен и внушителен, однако во время акта страстного соития вдруг выясняется, что страсти там – мышь наплакала! Конечно, у «шкафа» внушительный Мистер Грандиозо, но его размеры отвратительно влияют на маневренность. Представьте себе КамАЗ, который участвует в гонках по горному серпантину – вот что такое «шкаф» в постели! Любовные изыски его не волнуют: «шкаф» предпочитает миссионерскую позу, покрывая несчастную женщину как Красноярский край Бельгию.

«Электровеники» — привлекательны, техничны, технологичны и быстры, но это быстрота парижского экспресса: две минуты на платформе, после чего исчез в голубой дали. Этот парень заботится только о своем удовольствии, а Его Длиннейшество не стремится изучить все нежные изгибы женской Пещеры Вожделения! Впрочем, для совершенно пассивных женщин «электровеник» может быть даже привлекательным. Наскочил, отэлектровенил – и выключился из розетки, после чего женщина, довольная, курит сигарету. Или, недовольная, включает телевизор. В любом случае на любовные утехи с подобным типом мужчин много времени не уйдет…

«Папик» – величав, плохо сложен и благороден в тратах. Постель его интересует мало. Ему главное – показаться на людях с эффектной женщиной, а в постели «папик» более наслаждается открывающимися видами, нежели старается проявить эффективность на ниве возделывания Оазиса Наслаждений. Особенно обидно то, что его Величественный Жезл может быть вполне искусным, но Правитель Жезла этого не хочет.

«Буратино» – самый хлопотливый тип мужчин. Всегда суют свой длинный нос не в свои дела и задают идиотские вопросы из серии: «Что это за мужские трусы у тебя под подушкой?» В любви суетливы и пусты, а некоторые особо трудные экземпляры могут предложить после секса поиграть в постели в солдатиков. Будучи отправленные за хлебом, они могут исчезнуть на несколько дней, погнавшись за голубем. Или бабочкой. Ночной бабочкой. С Тверской.

«Тормоз» – молчалив, туповат и очень плохо раскачивается. Зато, если раскачается, его уже не остановишь – будет заниматься любовью часами с меланхоличностью рубщика дров. Не всякая женщина выдержит истинного «тормоза». Впрочем, если наловчиться во время секса читать какую-нибудь небольшую книжицу вроде «Властелина колец», тогда ничего страшного. Однако «тормоз» вполне успешно выполняет всякие домашние поручения, и за это многие женщины его ценят.

Автор — Алекс Экслер