«Трагик»

«Трагик»

Обожает проявление экстремальности с запахом нарциссизма. Имена безжалостно копирует из вестернов и отечественных боевиков, дабы хоть как-то выделить-, ся (по-другому не получается). «Лис» — очаровательный Гоша увел у него из-под носа желанную роль. Или «Белый» (в этот раз злодеем-воришкой оказался господин Безруков), «Орешек» (пытается чувствовать себя крепким), «Рэмбо» (втайне плачет, когда Сильвестр в очередной раз зашивает себе руку), «Батхед» (считает, что втайне все телки кругом сгорают в ожидании его перца) и т.д.

Без ума от всяких неожиданностей, преимущественно в своем исполнении и обязательно с эффектом шокового состояния окружающих (пукнуть в очереди за пирожными, облить кого-нибудь водой из окна и т.д.). Пытается быть непредсказуемым (все пошли прямо — он обязательно молча повернет налево), источником самых неожиданных новостей (Усама Бен Ладен скрывается в деревне Переделкино)…

«Трагик» порабощен своими проблемами. И изо всех сил старается переложить их на других… «Поломалась моя машина», — говорит это таким тоном, будто таким образом ломается только его машина. Наверное, авто других ломаются самым обычным способом, а вот его… «Ты не понимаешь меня, это сложно!» — поменять покрышку (сложнее ничего в жизни и быть не может!). «Помоги мне» — просит тебя поднять и подержать машину, пока он постоит и подумает, что же делать со спущенным колесом, покурит еще сигаретки две-три при этом. «Налей мне кофе» — будит тебя в три часа ночи…

Постоянно несчастен. «Мне нужна машина — мои ноги так устают, они не приспособлены к хождению по нашим дорогам» — жалуется постоянно. Сердобольным друзьям хочется, чтобы он, наконец, замолчал, и они дарят машину… «Моя машина ест столько бензина — я скоро разорюсь» — друзья жалеют его и платят за бензин, только бы заткнулся и не мешал им работать… «Моя машина морально устарела. Нужна более модная, я чувствую себя выброшенным за борт, когда сижу в ней» — друзья пытаются возмущаться: действительно, сколько можно?…

Но «трагик» бывает мстительным, очень мстительным. Самые изощренные способы мести знакомы ему с детства (кто познакомил, неизвестно). Например, зная, что человек, которого он невзлюбил, боится мышей, непременно этим воспользуется. Займет денег у тех, с кем еще не поссорился, и пошлет ценной бандеролью коробку полную «прелестных» грызунов ненавистному. Бывшему другу подсыплет в вино какую-нибудь гадость, от которой у бедняги не будет вставать в течение месяца. Даст объявление в газету о секс-услугах и оставит телефон ненавистной особы…

Тип ужасный. И очень подлый: в лицо никогда не наберется смелости сказать, что думает. А вот сделать гадость: смачно плюнуть вслед (естественно, так, чтобы никто не видел), царапнуть машину (пока хозяин авто обедает в кафе), загнать вирус в компьютер (пока коллрга в туалете) — это очень даже не сложно (естественно, отвечать-то не придется)…

Конечно, «призрак» скрытен. Только чистая случайность может послужить причиной, в результате которой «трагик» покажет свое истинное лицо. Обожает грузить длиннющими монологами, основная идея которых — «мир крутится вокруг меня, он не может без меня жить, я — воздух, которым дышит вселенная».

Если вдруг кто-то попытается прервать поток его слов, он взрывается (если человек слабее его), разворачивается и уходит навсегда (если человек сильнее его). Неприятности у близких людей его не интересуют — близкие люди нужны ему только для восхваления его собственных достоинств (есть ли они?) и решения его собственных проблем (часто надуманных). Любит заставлять всех чувствовать себя обязанными ему чуть ли не своим рождением. От тех, кто не желает поклоняться, эффектно отворачивается — «букашкам в моем окружении делать нечего…» Секс тоже окрашивает в возвышенно-трагические тона. Любит эксперименты. Делает много комплиментов, но гарантий, что они искренни — нет. К тому же со временем начинает грузить девушку своими проблемами, и если она полная идиотка, то «трагик» приобретает в ее лице поклонника, над которым можно ставить опыты бесконечно. Опыты самые разные и самые неожиданные. Но сводятся все к одному и тому же — «возлюбленная» должна выполнять все его желания, причем, не задумываясь и не задавая вопросов. «Пробежать до одиннадцатого этажа и обратно на первый за две минуты» — пытается проверить, насколько действенен его командный голос. «Спорим на десять баксов, что ты не съешь этот торт?» — торт маленький, но внутри, несомненно, какая-нибудь смесь (перец и соль).

Если родители обеспечены и купили ему квартиру, то живет отдельно, если нет, то активно качает права, общаясь с мамой исключительно на высоких нотках.

Замуж выходить за него не следует — ты всегда будешь главной виновницей всех его неприятностей, обязана будешь беспрекословно выполнять все его прихоти, если же надумаешь возмущаться — дело может дойти до рукоприкладства. Сюрпризы в виде цветов и подарков будут только до свадьбы (иногда), после свадьбы — «жена должна, жена обязана»…

«Миша понравился мне с первого взгляда, — рассказывает Света. — Он писал стихи, которые показались мне гениальными. Буквально через неделю после нашего знакомства мы стали жить вместе. Миша тут же бросил работу, сказал, что его призвание — писать, и он не имеет права размениваться на мелочи вроде зарабатывания денег. Он постоянно говорил о славе, в то же время не пытался как-то издавать свои творения. Писал по ночам или пропадал с друзьями, больше он ничем не занимался. Я ухаживала за ним, Миша мог разбудить меня в четыре утра с требованием налить ему кофе, он писал исключительно, как я уже сказала, по ночам. Периодически толпа его друзей собиралась у нас, толпа, таких же творцов, как Миша, они напивались, потом я собирала пустые бутылки по всей квартире. Случалось, что он исчезал на неделю, а то и две, потом появлялся как ни в чем не бывало. Если я пыталась возмущаться, начинался скандал. Причем он мог выражаться какими угодно словами. Меня хватило на восемь месяцев. Однажды я пришла с работы и задумалась, нужно ли мне все это. Я возвращалась всегда не раньше одиннадцати, а утром вставала в семь и опять на работу. И почти каждый вечер очередная пьянка, тела на полу, грязь и пустые бутылки. Я поняла, что это не то, что мне нужно. Я попыталась поговорить с Мишей, он театральным жестом указал мне на дверь. В общем, я воспользовалась дверью. Конечно, первое время мне было грустно, я даже скучала по нему. Но он, вопервых, ни разу даже не позвонил, во-вторых, стоило мне вспомнить бутылки и его пьяных друзей, из которых иногда выпитое выливалось наружу прямо на наш ковер. Сейчас мне смешно, когда я вспоминаю о нем»,

«Толя при первой встрече сказал, что я, как нимфа, — рассказывает Нина. — Он постоянно говорил о том, что у него свой бизнес, что ему сложно им заниматься, потому что он всегда мечтал о литературе. Я его старалась поддерживать. Иногда он срывался на меня, но я старалась не обращать внимания. Через два месяца Толя сделал мне предложение, потом мы расписались. Кошмары начались на следующее утро. Толя сказал, что ему срочно нужно улетать в Америку на переговоры и исчез на четыре месяца. Я как дура, ждала, пока одна из моих подруг не позвонила мне и не попросила приехать в клуб, где мы иногда встречались. Я приехала туда, и обнаружила там пьяного Толю. Естественно, оказалось, что бизнес прогорел еще до нашей свадьбы, и никакой поездки в Америку не было. Я поехала домой собирать вещи, за мной следом в квартиру ввалился он, пьяный, и, размахивая руками, начал кричать на меня. Я что-то пыталась ответить, но вдруг он молча двинулся на меня, мне стало страшно… Не знаю, что он собрался сделать, но в этот момент дверь в квартиру открылась (он ее не запер) и показалась моя подруга со своим молодым человеком. Я взяла свои вещи и уехала с ними. Толя не проронил ни слова, и даже ни разу после этого не позвонил».

Источник