Сказка №9 (Evil)

Про мираж в пустыне

сказка написана за 25 минут, до написания мне было понятно, лишь чем она начнется, а остальное меня даже удивило.

Мы шли по пустыне уже не первый день. Если быть точнее, то уже, наверно, больше недели. На вопрос же, сколько времени мы уже всего в пути, я бы ответить не смог. Я даже почти не помню своей жизни до похода, точнее, помню, но как бы сквозь пелену сна. Дети, жена… Кажется, она была красивая. Но я уже не уверен. Я не могу быть уверен ни в чем. Я даже не уверен в том, что мы идем. Я чувствую это по усталости мышц, по чувству жажды и голода, но не по смене пейзажа.
Куда мы идем? Когда-то я задал этот вопрос командиру, но он не ответил мне… У нас вообще не любят лишних вопросов.
Скоро солнце достигнет зенита… Это значит, что привал близок. Командир щадит нас и не заставляет брести по самому солнцепеку. Наконец, я смогу отдохнуть… Только вот жара станет совсем невыносимой… И жажда.
Как же хочется пить! Я даже не знаю, что менее тяжело, отдыхать, когда жара совсем невыносима, или идти из последних сил, когда спускается ночная прохлада.
Знаете что, я бы, наверно, совсем свихнулся, если б не одно решение, которое я принял, когда мы вступили в пустыню. Жалко, что я раньше об этом не подумал. Я останусь там, где будет возможно хоть как-нибудь жить. Где будет просто вода и еда… Я должен был сделать это раньше, но тогда меня так пугало одиночество… Дело в том, что сколько мы идем, мы ни разу не встретили людей. Именно поэтому я не верю в реальность моих жены и детей. Вероятно, все, кроме этого похода, было сном…
Но я больше не боюсь одиночества. Я все решил. Я останусь. Не важно где, не важно, что один.
Солнце висело прямо над нашими головами. Почему командир не приказывает остановиться? Я бы спросил это вслух, хоть у нас и не любят вопросы, но мое горло так пересохло, что я не мог произнести ни звука.
И тогда я увидел вдалеке что-то зеленое. Оттуда веяло прохладой.
— Оазис! — крикнул я, но вместо крика послышался хрип.
Однако же, все меня услышали и посмотрели в ту сторону, куда я показывал. Отряд из последних сил побрел к оазису. Командир приказал нам остановиться. Я не знаю, послушались ли остальные, я их не видел, но я лишь ускорил шаг.
— Стой, — кричал командир. — Это просто мираж!
Его голос казался мне нереальным. Я не остановился: живительная прохлада оазиса манила меня.
— Стой, это мираж! — повторил командир.
Но я уже чувствовал мягкую траву под ногами, тянулся к ручью…
— Ты тут не останешься, — сказал командир, и я, наконец, обернулся.
Оказалось, что командир стоит совсем рядом, под его ногами тоже эта мягкая трава, а все остальные послушно остались там, где приказал командир.
— Пойдем, это всего лишь мираж, это не настоящее.
— Нет, мне все равно, я останусь тут.
— Как хочешь. — И командир вытащил из кармана пистолет и направил его на меня.
Раздался выстрел.
— Пойдемте, у нас нет времени на отдых, — я услышал чей-то знакомый голос, звучащий, словно из другого мира.
А потом была только тишина.

Обсудить на форуме