Драйзер (Овчаров, детское описание)

Описание Драйзера в детстве от А.А. Овчарова.

ХРАHИТЕЛЬ (Драйзер)

Сказочный персонаж — доктор Пилюлькин из сказки о Незнайке.

Обычно это сдержанные серьезные дети. Усидчивы, стараются хорошо усваивать школьные предметы, но особой инициативы в учебе не проявляют, чаще держатся в тени более активных сверстников. Довольно ранимы и чувствительны, у них может быть занижена самооценка. Их легко задеть шуткой или неосторожным словом. Переживают, когда замечают обман, уловки других. Надежны и требовательны в дружбе, стараются не портить устоявшихся отношений с другими, но если чувствуют, что ими пренебрегают, ­могут уйти первыми.

Ревниво относятся к своим вещам и своей территории. Очень зажаты среди незнакомых, долго осматриваются, прежде чем вступить в общение. Не могут долго сидеть без какого-то занятия, чаще тянутся к ручной работе (девочки шьют, помогают по дому, ребята что-то мастерят).

Переживают, если приходится чего-то долго ждать. Больше домоседы, чем любители ходить по друзьям. Ревнивы по отношению к тем, кого считают «своими».

Дети такого типа имеют в качестве сильных сторон личности высокие моральные принципы и хорошую силу воли.

Общаясь с Хранителями, вы можете положиться на их обещания и объективность в оценках как близких, так и посторонних людей. Старайтесь не задеть их неосторожным словом или намеком, так как они очень чувствительны, ранимы и обидчивы. Завоевать их признание не легко, но сделав это, вы обретете в их лице надежных друзей и помощников в ваших делах.

Хранители в одинаковой степени требовательны к себе и к окружающим. Почаще хвалите их за усердие, трудолюбие и аккуратность во всем. Вы можете смело поручать им даже самую неинтересную, рутинную работу — они выполнят ее в срок, тщательно и качественно. Берясь за какое-то дело, они всегда доводят его до конца. Смело высказывают нарушителям дисциплины и порядка свое мнение по этому поводу.

Мягко подсказывайте им, что нужно проявлять больше снисходительности к недостаткам окружающих, а их терпимость позволит большего достичь в жизни.

Проблемами Хранителей являются их недемонстративность и сдержанность в отношениях, а также определенный консерватизм в мышлении и поступках и боязнь любых перемен.

Объясняйте им, что нужно чаще улыбаться, быть более открытыми и веселыми, чтобы их все любили. Почаще вовлекайте их в общие игры и развлечения, чтобы снять их закомплексованность. Вселяйте уверенность в их способностях, а о недостатках говорите в шутливой, необидной форме.

Имейте в виду то, что Хранители предпочитают индивидуальную работу с ними. Не подвергайте общему обсуждению результаты их труда или их личные качества — это может вызвать у них стрессовое состояние. Старайтесь развивать у таких детей творческую фантазию. Рекомендуйте им читать литературу по разным отраслям знаний для расширения кругозора.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Поддеpживайте с ним теплые, довеpительные отношения, чаще хвалите его за пpавильные и хоpошие поступки. Стаpайтесь вселить увеpенность в «его способностях, а о недостатках говоpите в шутливой, необидной фоpме. Учите pаспpеделять меpопpиятия во вpемени, что поможет избежать неожиданностей, делать все в сpок, чтобы избежать непpиятностей и конфликтов, от котоpых могут постpадать его отношения с людьми. Объясняйте, что он должен чаще улыбаться, быть веселым, чтоб его все любили. Щадите его самолюбие, учите сдеpживать свои эмоции, если он pассеpдится, чтобы в ответ его не обижали. Так как он очень болезненно это пеpеносит. Обсуждая пpочитанное, попpосите, чтобы он сделал обобщающие выводы. Похвалите, если это у негохоpошо получилось. Его можно стимулиpовать, взывая к чувству ответственности и долга, можно пpистыдить, если он не сдеpживает обещания, подводит кого-то, поступает не поpядочно. Говоpите, что из-за этого он может лишиться уважения окpужающих.

С дpугой стоpоны, учите, что надо понять каждого, пpоявлять снисходительность к недостаткам окpужающих и больше боpоться с собственными, т.к. его дипломатичность и теpпимость сделают его более коммуникабельным, помогут большего достичь в жизни.

Обсудить статью на форуме