Типы сценариев. Сексуальная жизнь

Типы сценариев. Сексуальная жизнь

Все эти типы сценариев имеют свои сексуальные аспекты. Сце-

нарии Никогда могут запрещать любовь или секс или то и другое

вместе. Если они запрещают любовь, но не секс, то они являются

разрешением на промискуитет, разрешение, из которого некоторые

матросы и солдаты и бродяги извлекают все преимущества, и кото-

рое проститутки и куртизанки используют, чтобы обеспечить су-

ществование. Если они запрещают секс, но не любовь, они проду-

цируют священников, монахов и монахинь, и людей, занимающихся

добрыми делами, такими как воспитание детей-сирот. Люди промис-

куитета испытывают танталовы муки при виде преданных возлюблен-

ных и счастливых семей, в то время как сценарийные филантропы

претерпевают пытки от желания перепрыгнуть через стену.

Сценарии Всегда типично представляют молодые люди, изгнан-

ные из дома за грехи, к которым подтолкнули их родители. «Если

ты беременна, иди зарабатывай себе на жизнь на улице» или «Если

ты хочешь стать наркоманом — твое личное дело» являются приме-

рами этого. Отец, который выгнал дочь на произвол судьбы, мог

иметь развратные мысли о ней с тех пор, как ей исполнилось де-

сять, а тот, что выгнал сына из дому за курение марихуаны, мог

напиться в ту же ночь, чтобы облегчить боль.

Родительское программирование в сценариях До Тех Пор Пока

является самым назойливым, поскольку оно обычно состоит из от-

крытых команд: «Ты не можешь иметь секс до того как выйдешь за-

муж, и ты не можешь выйти замуж, пока должна заботиться о мате-

ри (или пока не кончишь колледж)». Родительские влияния в сце-

нариях После почти столь же откровенны, и вмсящий меч поблески-

вает с видимой угрозой: «После того, как ты выйдешь замуж и за-

ведешь детей, твои беды начнутся». Если перевести в действия,

это значит: «Срывай бутоны роз, пока можешь, Старое Время уле-

тает, и тот самый цветок, что улыбается сегодня, Завтра будет

вызывать смех» 5. После замужества это сокращается до «Как

только у тебя появятся дети, твои трудности начнутся с самого

первого дня медового месяца.» Но в наше время химики обеспечи-

ли надежный щит против клинка, который в противном случае был

бы ее гибелью, так что она может быть королевой домашнего оча-

га без того, чтобы ее счастье оказалось подвешенным появлением

наследника до тех пор, пока она чувствует себя готовой к этому.

Сценарии Снова и Снова продуцируют вечную подружку невесты

и никогда невесту, так же как и других, которые стараются изо

всех сил снова и снова, и никогда не преуспевают полностью.

Сценарии Открытого Конца оканчиваются вместе со старанием муж-

чин и женщин, которые теряют свою жизненную энергию без большо-

го сожаления и довольствуются воспоминаниями о прошлых победах.

Женщины с такими сценариями с готовностью ждут менопаузы, с

ошибочной мыслью, что после этого их «сексуальные проблемы»

окончатся, в то время как мужчины ждут, пока они должне будут

посвятить свое время работе со сходной надеждой на освобожде-

ние от сексуальных обязательств.

На более интимном уровне, каждый из этих сценариев имеет

свое собственное влияние на действительный оргазм. Сценарий Ни-

когда, конечно же, кроме производства старых дев и холостяков,

и проституток, и сводников, порождает таких женщин, которые ни-

когда не испытывают оргазма, ни единого раза за всю жизнь, а

кроме этого, мужчин-импатентов, которые могут иметь оргазм

только при отсутствии любви — классический пример, описанный

Фрейдом применительно к мужчине, который был импатентом со

своей женой, но не был им с проститутками. Сценарий Всегда по-

рождает нимфоманок и Дон Жуанов, которые проводят свою жизнь в

беспрерывной погоне за возможностью победы.

Сценарий Пока отдает предпочтение загнанным домохозяйкам и

усталым бизнесменам, ни один из которых не может сексуально

возбудиться до тех пор, пока каждая мелочь в домашнем хозяй-

стве или в конторе не будет приведена в порядок. Даже после то-

го, как они возбудились, все может быть прервано в самый крити-

ческий момент играми Дверь Холодильника и Записная Книжка, ме-

лочами, ради которых они могут подскочить в постели в любую ми-

нуту, чтобы проверить, к примеру, плотно ли закрыта дверь холо-

дильника, или записать несколько дел, за которые надо в первую

очередь взяться в конторе утром. Сценарии После мешают сексу

из-за опасений. Страх беременности, к примеру, удерживает жен-

щину от доставляющего удовольствие оргазма и может вызвать его

у мужчин слишком быстро. Прерванный акт как метод контроля рож-

даемости, в котором мужчина ретируется как раз перед тем, как

оргазм наступает, держит обоих с самого начала во взвинченном

состоянии и обычно женщину сильно возбужденной и влажной (wet),

если пара слишком застенчива, чтобы использовать какой-либо

другой способ для ее удовлетворения. В действительности, сло-

во»удовлетворение», используемое обычно при обсуждении этой

конкретной проблемы, является показателем, что кто-то не в по-

рядке, поскольку хороший оргазм должен быть гораздо более зна-

чительным, чем бледный призрак, который зовут удовлетворением.

Сценарий Снова и Снова руководит многими женщинами-неудач-

ницами, которые во время акта поднимаются все выше и выше, до

того последнего момента, когда они должны вот-вот достичь

кульминации, но мужчина приходит к оргазму, может быть, с по-

мощью женщины, а она скатывается вниз к самому началу. Это мо-

жет продолжаться из ночи в ночь годами. Сценарий Окрытого Кон-

ца оказывает влияние на немолодых людей, которые воспринимают

секс как усилие или обязанность. Перешагнув вершину холма, они

уже «слишком стары» для секса, и их железы высыхают от неис-

пользования вместе с их кожей, а часто и с мускулами и с мозга-

ми. Мужчина, жестко запрограммированный на пунктуальность —

опоздавший на работу только дважды за все тридцать лет, — про-

вел свою жизнь, ожидая, чтобы Санта Клаус принес ему свиде-

тельство об отставке, в то время как его жена ждала Миссис Сан-

та Клаус, девичье имя которой Мини Менопауза. И теперь им нече-

го делать, кроме как заполнить время в ожидании, пока погаснут

их трубки, занимая свое место в преклонном обществе соответ-

ственно с маркой машины, которую они водят, если она вообще у

них имеется. Если им повезет, он может найти в кемпинге краше-

ную разведенную блондинку, которая даст ему последнее испыта-

ние, и в результате он сможет повторить это со своей женой нес-

колько раз на закате, и на этом у них все кончится. Из этого

вытекает мораль, что сценарий не должен иметь в себе временно-

го ограничения, но должен быть рассчитан, чтобы длиться всю

свою жизнь, независимо от того, какой длинной будет эта жизнь.

Он может призывать к переключению занятий и развлечений, но к

отставке не должен.

Мы уже видели, что сексуальная потенция, сила и влечение

человеческого существа до какой-то степени обусловлены его нас-

ледственностью и химией. Хотя это кажется неправдоподобным, они

еще больше подвержены влиянию сценарийных решений, которые он

принимает в раннем детстве, и родительского программирования,

которое вызывает эти решения. Таким образом, не только значе-

ние и частота его сексуальной активности на протяжении всей

жизни, но также и его способность и готовность любить являются

в большей мере уже решенными к возрасту шести лет. Это, похоже,

еще более относится к женщинам. Некоторые из них очень рано ре-

шают, что они хотят стать матерями, когда вырастут, в то время

как другие решают в том же возрасте остаться девственницами или

вечными невестами. В любом случае, в сексуальную активность

обоих полов постоянно вклиниваются родительские мнения, взрпос-

лые предосторожности, детские решения и социальные давления и

страхи, так что естественные побуждения и циклы подавляются,

преувеличиваются, разрушаются, пренебрегаются и оскверняются. В

результате то, что называется сексом, становится инструментом

игрового поведения.