Сексуальные игры. Это безумный мир
Сексом можно заниматься в одиночестве или в группах, или в
парах как актом близости, страсти, утешения, обязанности, или
просто как способом провести время, чтобы отвратить или отда-
лить зловещий день скуки, той Скуки, которая является посланни-
цей Смерти и приводит к ней раньше или позже все свои жертвы,
либо с помощью болезни, случая, либо добровольно. Потому что
правда заключается не в том, что время проходит, а в том, что
мы проходим сквозь время. Это не то, о чем они говорили в ста-
рые времена, — река, на берегу которой мы стоим и наблюдаем, но
море, которое мы должны пересечь, либо в одиноком труде и бди-
тельности, подобно плаванию в шлюпке через Атлантику, либо
сбившись в кучу на палубе с машиной и автоматическим пилотом
под ней, не имея чем заняться кроме как играть в тот или иной
сорт пьяного или трезвого шаффлборда *. Лишь немногие величес-
твенно скользят под развернутым парусом на люгере или шлюпе или
чем-нибудь покрупней, аврал, все на верх! вверх на бизань наше-
го превосходно оснащенного пятипарусника — единственного когда-
либо построенного для плавания по Семи Морям! А еще можно со-
вершить безпосадочный перелет, не слишком беспокоясь о том, что
происходит внизу.
В городах и в деревнях есть миллионы птиц, а многие ли из
вас с полным вниманием услышали сегодня хоть одну из них? В го-
родах и в деревнях есть тысячи деревьев, а многие ли из вас с
полным вниманием увидели сегодня хоть одно из них? Это нескон-
чаемая история про меня самого. Около пяти раз в неделю я хо-
дил из моей конторы на почту в маленькой деревне, где я живу. Я
ходил одной и той же дорогой два года, в общей сложности около
пятисот прогулок, прежде чем я заметил две лохматые пальмы с
кактусом, растущим между ними, на углу, мимо которого я прохо-
дил. Я ходил мимо этого шершавого чуда 499 раз подряд, не заме-
чая, что что-то вообще там растет, потому что я был поглощен
тем, чтобы добраться до почты и получить мою корреспонденцию,
чтобы я мог ответить на отклики, чтобы я мог пойти на почту и
получить еще больше корреспонденции для ответов. Я закладывал
свое время в счет взваленного на самого себя долга, который я
никогда не мог выплатить, но мог в любой момент, когда пожелаю,
разорвать и аккуратно бросить обрывки в один из мусорных бач-
ков, предусмотрительно поставленных деревенским правлением для
того, чтобы я не замусоривал улицы. _____________
* игра с передвижением деревянных кружков по размеченной доске.
Я думал об этом однажды лежа в постели в гостинице в Вене,
прислушиваясь к тишине ночи, а потом к первым шорохам жизни на
рассвете, медленному утреннему вальсу Вены. Сначала шестичасо-
вые люди выходили танцуя для того, чтобы подготовить дорогу для
семичасовых людей, которые готовятся для восьмичасовых людей,
которые заботятся о девятичасовых людях *. Последние открывают
свои магазины и конторы, чтобы торговые и деловые звуки могли
начаться в десять, чтобы магазины могли закрыться в двенадцать,
чтобы люди могли пойти домой и приготовиться к ленчу, чтобы они
могли снова открыть в два и закрыть в пять, чтобы они могли
вернуться домой к шести и одеться к обеду в семь, чтобы они
могли попасть в театр к восьми, чтобы вернуться домой к один-
надцати и хорошо выспаться ночью, чтобы быть в хорошей форме,
когда они снова поднимутся утром в пять, шесть, семь или восемь.
И есть песня про воскресенье, когда они не связаны всем
этим, и про то, как в этот день некоторые из них прыгают в Ду-
най, который является рекой, и несет их в своем течении как не
делает этого время. Потому что время не река, а море, которое
должно быть преодолено от берега орущего рождения до замусорен-
ного берега смерти. И это не фантазия сочинителей песен, это
очарование воды (Nepenthes находится в potamouthanatro) #, по-
тому что в Вене каждый год около 500 человек убивают себя.
Знаете ли вы, какая страна имеет самый высокий уровень самоу-
бийств в мире? Венгрия. Вто коммунизм для вас. Знаете ли вы,
какая страна занимает второе место в мире? Австрия. Вот демок-
ратия для Вас. А поскольку обе они находятся на одной реке, вот
Дунай для вас. Кто из коммунистических людей имеет более низ-
кий уровень самоубийств, чем белые демократические американцы,
но более высокий, чем не белые демократические американцы? По-
ляки, вот кто. _________________
* Шести: водители автобусов, я полагаю.
Семи: повара, я полагаю.
Восьми: официантки, некоторые из них
# Окей, вот что это значит: Nepenthes в наше время сокращен-
ное до Nepenthe, это лекарство, дающее забвение всех болей,
раздоров, печалей и тревог 1. Елена из Трои получила его от
дочери Египта и добавляла его в вино. Из описания в книге IY
«Одиссеи» оно похоже на некую разновидность гашиша. Остальное
я сочинил сам.
Поскольку время не проходит, оно должно быть пройдено, а
это значит всегда расписано или структуировано. Что ты просто
сидишь, делай что-нибудь! Что мы будем делать сегодня утром,
сегодня днем, вечером? Нам нечем заняться. Он ничего не делает.
У меня множество дел. А ну, вставай, ленивый бездельник! Не де-
лай ничего,просто сиди там, и за один миллион долларов в час я
И миллион? Он стоит того, человек. Заплати ему два миллиона,
если можешь. Секс может быть неотёемлемой частью в структуиро-
вании времени, несмотря на то, что евнухи находят мало занятий,
не правда ли? Старый Абдулла, пресыщенный человек из Европы и
Азии, сидящий на Мысе Сераля в поисках возбуждения, — ты не мо-
жешь поверить им, они получили руки и все прочее, отрубили свои
мошонки, и что хорошего из этого вышло? Секс живет в голове, он
не весь заключается в мошонке в любом случае.Ты постигнешь это
тяжелым путем, и тогда тебе придется медленно шагать, чтобы
удовлетворить свое вожделение и получить Они говорят, что я
Абдулла Жестокий, но я имею тонкое чувство юмора, верните меня
в старый Стамбул к грубой жизни Золотого Рога, заберите дево-
чек из грязных притонов и верните их в благодетельные гаремы, я
имею в виду, из грязных гаремов в благодетельные притоны. Сде-
лай это как знаешь, приятель.
Подразумевая, что есть еще много жизни кроме секса, вы не
можете заниматься им все время, вы не можете даже думать о нем
все время, животные занимаются им только весной и осенью, а ос-
тальное время они едят, едят, едят, кто захочет быть животным?
Да здравствует отличие! Отличие, заключающееся в том, что для
людей есть нечто более важное, чем насущные потребности( еда,
секс, и они думают о нем — отличии — в промежутках между едой и
между сексом, и это отличие есть Я, я сам). Больше, чем еды и
больше секса (которые необходимы, но не достаточны) я хочу быть
Собой и я являюсь Собой. К несчастью, в большинстве случаев это
иллюзия.