Сексуальные игры. Примеры игр

Сексуальные игры. Примеры игр

Сексуальные игры являются упражнениями в сексуальной прив-

лекательности, эксплуатаций органов и оргазма, описанных в гла-

ве 3. Если мы назовем двух игроков Грин и Браун, то ловушкой

Грина заключается либо в силе, доставляемой привлекательностью

или нахальством, либо в тяжких попытках достичь ее другим пу-

тем. Слабое место или слабинка Брауна заключается в сек-

суальном желании либо в потребности власти над людьми. Выигрыш

может быть влажным или сухим. Во влажных играх выигрышем яв-

ляется оргазм (в конце концов), которому предшествует масса

неискренности и за которым следует масса смешанных чувств с

обеих сторон. В сухих играх выигрыш Грина — ощущение победы, а

Брауна — крушение надежд и реакция на это *.

Почти все игры с двумя участниками являются вариантами иг-

ры Рапо, а большинство игр с тремя участниками имеют сходство с

..

Рапо разыгрывается чаще всего с женщинами. Она следует фор-

муле Л + С = О — П — Р. Ловушкой, Л, служит соблазни-

тельная поза, а слабинкой, С, служит желание секса или власти.

Ловушка женщины подлавливает слабость мужчины, и он выдает

Ответ, О, который заключается в появлении силы. Женщина тогда

нажимает Переключатель П, говоря «Да, но», и после этого они

оба получают свою Расплату Р.

Рапо, как все игры, проигрывается при трех степенях тяжес-

ти, каждая из которых имеет свой собственный тип Переключения и

Расплаты. Рапо первой степени — сухая игра, Флирт, в котором

Переключателем является «Да, но мы оба знаем, что это невозмож-

но, сейчас по крайней мере». Выигрышем являются взаимные доб-

рые чувства, и, может быть, надежда с одной или обеих сторон.

Рапо второй степени называется Катись Отсюда, Выдающийся

Деятель. Переключением является «Да, но я не того сорта женщи-

на, несмотря на то, что я увлекла тебя дальше, чем полагалось».

Выигрыш женщины в том, что она удовлетворяет свою злость, а для

мужчины — в том, что он чувствует себя отвергнутым и удручен-

ным. В этом случае мужчина играет в дополнительную игру Ударь

Меня. Это обычно сухая игра, но во влажной игре мужчина платит

за свое развлечение тем, что его ударяют больнее.

Рапо третьей степени заключается в фальшивом крике об Изна-

силовании. Переключением является «Да, но я все равно назову

это изнасилованием». Выигрышем женщины является оправдание, так

же как и злоба, а мужчина проводит всю свою жизнь и карьеру,

занимаясь ожиданием пинков. Она может разыграться в сухом и

мокром варианте, в зависимости от того, насколько подлой или

сексуальной является женщина.

Выигрыш в любой игре не только используется сразу же, ког-

да ими наслаждаются или от них страдают, но и сохраняются для

будущего использования, что очень похоже на систему доплатных

марок в бакалейной лавке. Пользуясь этим сравнением, каждый

сценарий имеет прикрепленную к нему книгу доплатных марок, и по

сценарию не может быть произведен окончательный расчет раньше,

чем вся книга будет заполнена. Вот, например, как это работает

в игре Рапо второй степени.

«Экзистенциальная» цель этой игры — подтвердить, что мужчи-

ны не представляют ничего хорошего. В действительности, женщи-

на говорит во фразе «Катись отсюд, выдающийся деятель (Ты та-

кой же как все остальные — ничего хорошего)». Ее выигрыш проис-

текает не только от того, что она видит замешательство мужчины,

но еще и от факта, что она может добавить в свою коллекцию

(картину) нового экземпляра Мужчины — Ничего Хорошего. Когда ее

книга марок будет заполнена такими картинами, она сможет произ-

вести окончатеьный расчет для «Сценарийной Расплаты». Это мо-

жет быть свободное самоубийство, свободное убийство, или разре-

шение стать алкоголичкой или Лесбиянкой — смотря по тому, к че-

му призывает ее сценарий. Подобно этому, мужчина, который иг-

рает в Ударь Меня, может добавить новый Пинок в его книгу Пин-

ков. Когда он заполняет книгу, он может произвести оконча-

тельный расчет для его Сценарийной Расплаты.