Описание Гюго от Олега Слинько
Гюго
Непревзойденный мастер эмоций. Эмоционирует ярко, красиво, артистично. Не только творчески владеет собственными эмоциями, но и великолепно чувствует тончайшие оттенки настроения других людей. Человек впечатления. Способен искренне радоваться за других. Может и, наоборот, оказывать на собеседника эмоциональное давление. Эстет. Создает в доме красивую, комфортную обстановку. Испытывает постоянную потребность в приятных ощущениях, стремится их разнообразить. Всегда уверен в собственном вкусе, умеет себя "преподнести". Одевается чаще ярко, эффектно. Придирчиво оценивает внешность других людей. Стремится быть деловым человеком. Демонстрирует окружающим свою рассудительность, здравый смысл. Придает большое значение успеху по службе. Старается достичь материального благополучия, для этого может пойти на деловой риск. Игрок по натуре, азартный, увлекающийся человек.
Всегда чем-нибудь занят, "весь в делах". Часто не может всюду успеть, опаздывает на встречи. Живет, будучи полностью погружен в многоцветие конкретной обстановки; не любит загадывать на будущее.
Говорит, что ему нравятся "умные люди". Затаив дыхание выслушивает стройные, точные теории. Старается сам быть логичным.
Во всех явлениях ценит глубокое внутреннее содержание. Люди, умеющие вскрыть и показать глубинный план, дарят ему новое вдохновение.
Игрок — один из лучших психологов. Однако, в отличие от, допустим. Психолога, ему интересно именно поиграть с человеком. При этом игра для него — занятие серьезное, и игрок он, как правило, честный.
Книга известного психолога Эрика Берна (Игрок) так и называется: "Игры, в которые мы играем"
Владислав Листьев (Психолог) умел представить человеческие характеры тоньше и глубже, но атмосфере игры "Поле чудес", по-видимому, все же больше отвечают азарт и искрометная эмоциональность Леонида Якубовича (Игрок).
Вообще, Игрок — блестящий шоумен. И, конечно, актер. В этой связи интересно сравнить, к примеру, артисток оперетты, одна из которых — Сибарит, другая — Игрок. Обе как нельзя лучше подходят для данной профессии. Отличие в том, что Сибарит смотрится утонченнее, эмоционирует более непосредственно, но и несколько упрощенно по сравнению с актрисой-Игроком, которая умеет передать интересные нюансы настроений, а при необходимости — "включить" энергетику, которая способна затмить даже эмоциональность Сибарита.
Игрока очень сложно обмануть. Он чувствует изменения энергетических и физических параметров человека не хуже, чем детектор лжи. Игрок — живой "детектор лжи".
Игрок — серьезный человек, в то же время азартный. Казино — это, безусловно, его изобретение. Атмосфера игры полностью поглощает его, заставляет забыть о времени. Недаром в игорных домах Лас-Вегаса окна всегда зашторены, игра идет круглосуточно без различения дня и ночи.
Игрок-крупье или владелец казино — это, безусловно, человек на своем месте.
Надо сказать, что Игрок — один из самых универсальных соционических типов в смысле профессиональных рекомендаций. Ему доступны очень многие виды деятельности, в том числе связанные с бизнесом, бухгалтерией, медициной, педагогикой, спортом и т.д. Неправильно поступит, пожалуй, лишь Игрок, который профессионально займется экономическим планированием или прогнозированием, а также точными абстрактными науками (например, математикой).
И незачем Сильвестру Сталлоне снова и снова пытаться повысить свои результаты по тестам: истинный его ум заключается в большом человеческом таланте, в любви, с которой он создавал своего героя — простого и "неумного" парня Рокки, глубоко трогающего душу зрителя.
Забавно выглядят и подсчеты числа вариантов трансакций у Эрика Берна, в то время как даже базовые варианты служат весьма условными ограничителями, когда он выявляет истинно живую психологию, не в пример иным Софистам и другим "технарям", которые за сухостойными деревьями формальных построений не видят зеленого леса жизни.
Игрок-начальник весьма благожелателен и великодушен. Иногда, правда, бывает грубоват, любит покомандовать. Впрочем, для босса это простительно…
Вообще же для этого соционического типа власть, достижение вершин общественного положения далеко не главное. Это человек, который наделен талантом жить ярко и интересно, купаясь в стихии человеческих страстей и наслаждаясь красотой творения.
(С) Олег Слинько "Ключ к сердцу — соционика"