Гюго (Панченко)

Описание Гюго от Панченко

Гюго

Самая сильная, программная функция — этика эмоций, делает этот тип обладателем яркого, чрезвычайно эмоционального внутреннего мира, что обусловливает его главное предназначение — создание и поддержание высокого эмоционального тонуса коллектива.

Творческая функция — сенсорика ощущений делает этот тип создателем комфортно-эстетичного окружения, приятной сенсорной наполненности сегодняшнего дня для себя и окружающих. Радушные, гостеприимные, запасливые хозяева.

Третья функция — логика действия, периодически толкает Гюго на демонстрацию своей повышенной деловитости, занятости, разумности действий и поступков. Ролевое стремление быть компетентным в своей работе заставляет этот тип сомневаться в достаточно высоком уровне своей квалификации, что побуждает его к постоянным специализациям, усовершенствованиям, переподготовкам.

Болевой точкой является интуиция времени, вследствие чего крайне болезненно переносит справедливые по сути упреки в несвоевременности, поспешности или опозданиях, плохой ориентации в историческом и реальном времени.

Внушаем по логике отношений. Исходя из этого, склонен верить и легко программируется людьми, облекающими свои мысли и поступки в строгую логико-аналитическую схему.

Шестая функция — интуиция возможностей. Вследствие этого реально нуждается в раскрытии горизонтов будущего, где бы они нашли применение своим сильным функциям.

Седьмая функция — этика отношений. Являясь по сути существом независтливым и незлобливым, спокойно переносит развитие различных отношений в группе, но только до тех пор, пока они не вступают в противоречие с его этическими принципами. В этих случаях он способен довольно резко, подобно Драйзеру, осуждать такое поведение окружающих. Но делает это не столь последовательно, непримиримо и методично, как Драйзер.

Восьмая функция — волевая сенсорика. Лежит глубоко в подсознании. Дает мягкие, ненавязчивые, щадящие советы окружающим по реализации волевых проявлений с целью сохранения этико-эмоционального климата коллектива.

Обсудить статью на форуме