Репетиторство или школа, кто поможет?

С внедрением новых методов проверки знаний учеников, а также проведения вступительных экзаменов в ВУЗы, не утихал спор по поводу того, способны ли школьные учителя, используя школьную программу подготовить учащихся к тестам таким образом, чтобы им не пришлось пользоваться дополнительными услугами репетиров или курсов. Это потянуло за собой ряд вопросов по поводу репетиторства в ВУЗах, в частности обсуждалась деятельность преподавателей, пишущих контрольные, дипломы и даже диссертации для студентов.
После принятия закона о репетиторстве, обращенного исключительно против незаконной деятельности курсов и специализированных школ, действующих без лицензии или не заключающих с учениками договоров, обычные учителя и преподаватели вздохнули спокойно. А последние исследования, тем не менее, показывают, что чтобы поступить в достойное учебное заведение ученику не достаточно владеть школьной программой, ему нужно выйти за ее рамки и приблизиться к институтским требованиям.
Принятый закон также грозит поднятием цен на репетиторство, которое связано также и с востребованностью данного вида услуг из-за приближения времени тестов. Абитуриенты делают упор именно на частных преподавателей. Госдума обещает не принимать никаких мер в сторону частников, т.к. репетиторы, работающие таким образом, трудятся во имя знаний. Лидер ЛДПР В.В.Жириновский, однако, разграничил еще и московских преподавателе и провинциальных.
Утверждая, что провинциал, работает в нескольких ВУЗах за 10 тысяч, в среднем, в то время, как москвич за 100 тысяч, вот последних то доходы и стоит легализовать. Жириновский защищает провинциального преподавателя, еле сводящего концы с концами при зарплате с 2-3 предприятий и репетиторстве, и наказывает столичных преподавателей, зарабатывающих тем же способом, а именно написанием курсовых на заказ, лишь за то, что их доход выше.
НЕ означает ли это, что подобные размышления это зарождение идей о новом законопроекте, касающемся и всех частных учителей. А ведь сами ученики преподносят занятия, полученные на занятиях с репетиторами на более высокий уровень.