Миллионер без права на выбор…
«Дорогое не значит лучшее», — говорят те, у кого для приобретения этого «дорогого» попросту не хватает средств. Уверен, что многие меня поддержат в том, что для получения качественной вещи затрачивается гораздо больше сил, времени и средств, чем на то, что называют «дешево и сердито».
У современного преуспевающего человека заполнены все ниши повседневной жизни, более того, они заполнены качественными и дорогими во всех смыслах этого слова вещами. Автомобиль, костюм, зажигалка – все соответствует его статусу.
А вот теперь я, ведущий журналист крупной газеты, мысленно облачусь в костюм от Armani, закурю Cohiba 30 Aniversario или на худой конец, Trinidad Diplomatic с подписью Фиделя Кастро и огляжу свои владения. Что меня окружает?
Я живу в поместье La Leopolda во французской Ривьере, в моем гараже стоит ряд Bentley и ряд Ferrari, а для пафосной прогулки ожидает Bugatti Veyron 16.4 стоимостью под миллион евро.
Дом не просто в престижном районе, а построенная по моему личному проекту вилла. Несколько машин лучших марок, причем дело не в показной роскоши, хотя, признаться, без этого не обойтись, а в том, что все должно быть продумано до мелочей, от внешнего вида до безопасности, от стиля в одежде до бытовых вещей, таких как зубочистка и освежающие леденцы.
Каждая деталь моего железного коня сделана вручную, смазана лучшим маслом, а в бак залито экологически чистое топливо.
Дети учатся в Оксфорде и Йеле, родители греются на берегу Средиземного моря. Кстати, навещаю я их на собственном самолете Airbus A380, на борту которого есть бассейн, сауна, облицованная мрамором столовая, спортзал и так далее. Все максимально функционально, безопасно, полезно для здоровья и, что немаловажно, респектабельно и соответствует моему статусу в обществе.
Почему я так забочусь о качестве? Это объясняет мой образ жизни: я преуспевающий (хотя, зачем скромничать — успешный) бизнесмен, жизнь которого расписано поминутно. Я контролирую сеть элитных ресторанов, казино в Лас-Вегасе, акции, счета. Поэтому вещи вокруг меня должны быть комфортными, качественными, практичными, соответствовать моему статусу и подчеркивать причастность к высшим слоям общества. А этого можно добиться, лишь продумав свой образ жизни до мельчайших деталей.
От драгоценных запонок и зубочистки с антибактериальным покрытием и встроенным микрокомпьютером для сканирования полости рта, зажигалки Dupont до платиновой нано жвачки “Nanogum”, эксклюзивного бренда приобретенного одним продвинутым и экстравагантным миллиардером для своей доченьки.
Я несколько раз думаю перед тем, как поменять ту или иную марку.
Хотя, если признаться, выбор у меня небольшой, статус и имиджмейкер решает за меня. Отобрав лучшее из лучшего, мне предлагают одну или в лучшем случае, две элитные марки. Так вот я и живу, пребывая заложником рекламных баталий Bentley, Swarovski, Kleman, Airbus и других монстров современной индустрии, атрибутов благосостояния и респектабельности.