Синдром дефицита внимания и гиперактивность
В этой статье я хочу рассмотреть причины массовости этого явления,
скорее всего это предыдущее поколение вело себя не правильно и
поэтому в этой новой жизни заполучило этот недуг.
Я укажу несколько причин для возникновения этой проблемы:
А)Наше поколение 2000 годы занималось программированием и пыталось
сосредоточиться на деталях в то время как не видело Целого.Деньги
затмили разум людей ,они подумали что только экономическая сторона
вещей и существует ,они забыли о смысле пребывания на этой Земле,
они сосредотачивались не на том что нужно ,не медитировали — не
размышляли о жизни.И за это получили растройство внимания чтоб
меньше сосредотачиваться на внешнем мире ,и больше размышлять о
своём внутреннем мире.Такое ощущение что эти люди в прошлой
жизни обитали на перифирии жизни ,и не сосредотачивались на самой
сути жизни — на вопросе бытия и пребывании в моменте здесь и
сейчас — им было всегда некогда задуматься о сейчас ,были заботы
и прочее ,прочее.
Б)Раньше мы изучали явления (физика,математика,химия) в отрыве от
себя мы воспринимали эти предметы как что-то происходящее во вне нас
и нас не затрагивающее,но если мы рассмотрим учённых древности то
увидим что они максимально хотели преобразовать свою сущность ,а
преобразование материалов было лишь побочным эффектом,таковыми были алхимики например или каббалисты .Изучение внешних явлений и отсутствие видения сути приводит к тому что мы не можем занимать всю свою сущность и пребываем где-то в себе довольно абстрактно.Это подобно тому как если бы двигатель(сердцевина) в машине работал плохо и мы не могли бы прокачать горючее через саму суть машины ,тогда весь механизм становится разлаженным.
В)Обучение детей в школе по старой системе уже не приемлемо так как должен присутствовать интерес у ребёнка ,он должен хотеть это изучать ,а не делать на силу.Ведь когда мы делаем что-то по желанию ,то у нас нет сопротивления и всё получается — нужен индивидуальный подход к детям ,выяснение их способностей и чаяний сердца (желаний).Зубрёжка не подойдёт этому новому поколению.Недаром дети индиго не приемлют внешние традиции и авторитетов так как внешнее обучение не приводит к познанию предмета.
Г)Нам скорее нужно видеть вещи внутренним зрением ,чем описывать их
со всех сторон ,это подобно тому как один описывает у слона ноги ,другой
хобот,а третий хвост ,но никто из них не понимает что это слон ,нужно
целостное видение. Этому может помочь медитация и созерцание.
Д)Наверное чтобы преодолеть эту проблему надо покаяться перед Богом
и перед собой за то что сосредотачивался в жизни не на том что надо,
и не размышлял(медитировал) над вопросами и задачами своей жизни.
Ведь недаром эти дети пребывают в состоянии волн альфа ,в медитативном
полусонном состоянии.
Е)Они не приемлют эту жизнь во всей ее полноте ,как-будто хотят сбежать
от жизни,настолько суета раздражает их.Им более приятно было заниматься своим духовным развитием ,чем повседневными делами.
Ж)Я нашёл случайно сайт где было написано наши невнимательные гиперактивные дети.И мне тут же пришла идея в голову ,что это наши бывшие родители ,у которых была тревога и из-за этого они смотрят телевизор решают кросворды и судоку (гиперактивные) ,а на свои проблемы не обращают внимания ,не вдумываются в свои проблемы и задачи .На самом деле это наши перевоплотившиеся родители
и есть «невнимательные гиперактивные дети (по развитию)»