Как выстроить систему обучения у себя в компании?
Для этого задайте себе следующие вопросы, отвечая на которые Вы сможете правильно сформулировать цели и задачи для тренера…
Что нужно (нам нужно знать задачи компании, ожидания руководства от обучения)?
Это должно быть им интересно (значит в тренинге нужно будет больше шоу и позитива)
Это должно быть для них полезно (значит в тренинге нужно будет больше примеров)
Это нужно для их работы (значит в тренинге нужно будет четкое изложение технологий по утвержденной программе)
Это нужно для «разбивки состояния» (значит в тренинге нужно будет говорить о жизни и опыте других компаний)
Это нужно для оценки их потенциала (значит в тренинге нужно будет много провокаций)
Это нужно для появления новых идей (значит в тренинг нужно будет привносить креатив и нестандартное)
Это нужно для их подготовки к изменениям в компании (значит в тренинге нужно будет говорить об опыте других компаний и тенденциях)
Это нужно для выстраивания правильной коммуникации в компании
и понимания того, что делают ТОП – менеджеры (значит в тренинге нужно будет рассказывать о стратегиях и задачах компании)
Это нужно для улучшения их показателей
(значит в тренинге нужно будет говорить о мотивации и целях)
Это нужно для формирования новых компетенций
(значит делаем больше игр и заданий)
Это нужно для их мотивации (значит добавляем больше философии и энергии)
Далее проводим диагностику сотрудников, кто будет участвовать в тренинге.
Задача — определить в ходе беседы готовность сотрудников (навыки, знания,
индивидуальные особенности участников, уровень эмоциональности, уровень мотивации и профессионализма участников)?
Все вышеизложенное поможет нам подготовить предварительную программу обучения (темы, инструменты, технологии, стандарты).
Останется только определить — как будем учить, т.е. форму обучения (семинар, тренинг, лекция, «в поле»).
Автор — тренер Столичного Института Тренинга
Константин Федотов
При перепечатке материала ссылки на компанию и сайт обязательны!