Публикация Статей Учителями Аспирантами
В соответствии с постановлением ВАК России основные результаты диссертационного исследования должны быть опубликованы для ознакомления с ними научной общественности.
Научной публикацией для учителей и педагогов, будет являться публикация в научно-методическом журнале «Перспективы развития современной школы».
При формировании номеров Научно-методического журнала «Перспективы развития современной школы» статьи проходят предварительное рецензирование. Прежде, чем отправить стать на рецензирование осуществляется научное редактирование. В ходе такого редактирования были выявлены часто встречающиеся недостатки:
1. Трудности с определение УДК статьи.
2. Отсутствие грамотной структуры работы. При подготовке, статьи следует помнить, что помимо введения целесообразно выделить еще и подразделы, дав им соответствующие заголовки. Весьма важно ввести заключительный раздел, в котором комментируются основные полученные результаты и указываются направления предполагаемых дальнейших исследований.
3. Важно грамотно оформить список использованной литературы и указать ссылки на нее в тексте статьи.
4. Типичной ошибкой при использовании рисунков и схем, является отсутствие их названии или ссылок на них в тексте статьи.
Научные статьи учителей выполняют несколько функций
— делают результаты научной работы учителей доступными научному сообществу
— свидетельствуют о личном вкладе исследователя в разработку научной проблемы;
— служат косвенным подтверждением достоверности основных результатов полученных в диссертации, ее новизны и научного уровня, поскольку после выхода в свет публикация становится объектом изучения и оценки широкой научной общественности;
— отображают основное содержание диссертации.