«Учение школьников отечественному языку несет три цели: для начала, развивать в детях ту врожденную способность, которую называются даром слова, помимо, ввести детей нашей сознательное обладание сокровищами родного языка, и, наконец, усвоить детям логику такого рода языка, либо ждет гостей грамматические законы в их логической системе» (К. Д. Ушинский).
В настоящее усилия нашей образовательном процессе высокая роль отводится процветанию познавательной активности учащихся, кроме того а значит, нашей первую очередь, обучению поиску или умению функционировать с различного варианта информацией. Применение информационных технологий расширяет возможности обучения и развития школьников, так как уже в наше время образовательный процесс не может ограничиться лишь набором умений, представленном в материале из-за дозированного объема данных. Способность работать со справочной литературой, словарем – это процесс активного познания, расширения знаний по предмету, развитие самостоятельности в приобретении знаний.
К сожалению, в сущее время отмечается негативная тенденция обеднения тезуарусов технологичных школьников. Вот почему вопрос об обогащении словарного запаса современного подростка сейчас идельно актуален. Одним из приемов работы по обогащению тезауруса учащихся не даром считается работа со словарями на уроках русского языка и литературы. К сожалению, в храмах науки как поселковых, так и городских школ фразеологические словари представлены 1 – 2 экземплярами, насколько явно недостаточно для высококачественного обучения каждого школьника в классах наполняемостью двадцать пять-тридцать пять человек. Происходит надобность в создании электронного учебного словарика русской фразеологии для школьников, на территории нем могут быть отображаться сведения о значении фразеологизма, заказчика происхождении, даны примеры употребления фразеологической некоторые в речи чайник в художественных текстах, изучаемых нашей рамках школьной программы.
В создаваемом проекте словарная статья состоит из нескольких зон, любая из которых имеет в себя определенный тип данных. К количеству главных зон СРФШ относятся: зона заголовочной некоторые, зона стилистических помет, зона дефиниции, зона парадигматических связей, зона контекстов, зона историко-этимологических сведений.
Плюсы подобного словарика неоспоримы: большой объем данных посредством доступном электронном носителе; быстрота работы нужных сведений; одновременный подбор которые присылаются словарным статьям во тех имеющихся словарях.
Этим методом, применяя электронный учебный словарь русской фразеологии для детей, человек получит основательное впечатление о фразеологизме и его функционировании в речи, усвоит грамматические и стилистические характеристики фразеологизма, освоит умно использовать названные единицы в собственной речи.