Габен (Овчаров, детское описание)

Описание Габена в детстве от А.А. Овчарова.

МАСТЕР (Габен)

Сказочный персонаж — Железный Дровосек из сказки «Волшебник Изумрудного города».

Это сдержанные, недемонстративные, иногда даже замкнутые дети. Очень чувствительны к оценкам в свой адрес, как положительным, так и отрицательным. Плохо переносят свои неудачи, могут терять уверенность в себе и своих способностях. Постоянно нуждаются в стимулах и позитивном отношении к себе.

По характеру чаще меланхоличны, поэтому нуждаются во взбадривании и теплом дружеском участии. Надежны в дружбе, сочувственны, всегда готовы помочь всем, кто им лично симпатичен. Сильно зависят от своего текущего состояния и могут идти на поводу у своих настроений, что отражается как на их занятиях, так и на отношениях с другими людьми.\\

Очень эрудированны, начитанны, стараются быть в курсе происходящих вокруг событий. Сторонятся больших компаний сверстников и могут тянуться к людям намного старше себя. С большинством детей в классе у МАСТЕРОВ часто складываются довольно сложные отношения из-за их тенденции к отчужденности и индивидуализма в поведении, что воспринимается как «гордыня». Это связано с наличием у них разных комплексов и завышенной или, наоборот, заниженной самооценки.

С детства тянутся к занятиям, связанным с ручной работой, любят помогать по дому, на даче, но плохо переносят давление на себя и критику в свой адрес. Из-за неумения проявлять положительные эмоции их часто считают холодными и черствыми, но это не всегда соответствует действительности. Настроены на внутреннюю и внешнюю гармонию, как в отношениях, так и в делах, стремясь достичь высокого уровня мастерства. Очень любят природу и путешествия..

РЕКОМЕНДАЦИИ

Сильной стороной этого социотипа является его стремление создавать другим душевный и физический комфорт, а также умение извлекать реальную пользу из вещей. Если вам нужен помощник для создания уюта, удобства — дома, в походе и других ситуациях — вы можете в этом положиться на Мастера. Этот тип ребенка недемонстративен в поведении, но надежен, если обратиться к нему за поддержкой в бытовых, хозяйственных и других практических делах.

Лучший стимул для него — это занятие по душе, где он получает новые знания, которые могут пригодиться в будущем. Поэтому давайте ему возможность улучшать свою эрудицию, увеличивать количество разных навыков, удовлетворять свою постоянную любознательность. Помните, что он с воодушевлением занимается только той работой, которая приносит ощутимую материальную пользу. Хвалите его за умение сделать качественно какую-то вещь: на занятиях, в мастерской, дома.

Порицания лучше делайте ему наедине, так как в аудитории это воспринимается крайне болезненно и долго им переживается.

Проблемы для Мастера — это склонность к скепсису, неуверенность в своих силах и внутренняя напряженность, которая отрицательно сказывается на отношениях с окружающими, особенно в спорах.

Восхищайтесь способностями Мастера — этим Вы вселите в него уверенность в своих силах. Показывайте перспективность поручаемой ему работы, ее целесообразность, возможную реальную отдачу — это послужит ему хорошим стимулом для деятельности. Постоянно проявляйте к нему мягкость, чувство такта и чуткость — это расположит его к Вам.

Для поднятия тонуса и оптимизма ему нужна постоянная смена впечатлений. Поэтому вовлекайте его в походы, экскурсии, другие спортивные и общественные мероприятия. Рекомендуйте ему чаще чередовать интеллектуальные занятия с физической работой, бывать на природе — это хорошо снимает стресс.

Постоянно пpоявляйте мягкость, чувство такта, вежливость, неизменную добpоту и чуткость. Восхищайтесь его способностями и умениями. Хвалите за пpоделанную pаботу. Заинтеpесовывайте в pаботе, объясняя ее пеpспективность, целесообpазность. Заинтеpесовывайте в конечном pезультате.

Поднимайте настpоение путешествиями, пpогулками, споpтом, посещениями театpов, вечеpов юмоpа. Hаходите ему занятия по душе, доставайте интеpесные книги для чтения.

Говоpите, что дело нужно сделать, чтобы не огоpчить и не подвести дpугих людей, либо для его же пользы. Поощpяйте оpигинальными подаpками или пеpспективами осуществления его заветного желания. Подсказывайте, что дела нужно делать свосвpсменнодля избежания возможных непpиятностей в будущем, котоpые могут повлечь за собой огоpчения и пеpеживания.

Если он чего-то не умеет, можно пpистыдить: «Ведь дpугие это могут, чем ты хуже дpугих». Hо главное — зажечь идеей, доказать, что это дело стоят его усилий.

Обсудить статью на форуме