Думаю что все Вы хотя бы раз сталкивались с такой проблемой как ошибка подключения к ресурсу. И совсем не важно, какой это ресурс – электронная почта, ICQ или другой – все происходит одинаково: Вы заходите на наст ресурса (запускаете программу), потом вводите свой логин и пароль, нажимаете кнопку «Вход» и начинается самое интересное – Вы не можете войти в свою учетную запись. Как правило, ответ систему одинаков – «Неверный пароль». У многих людей это тут же вызывает непонятный мне приступ паники типа «У меня там друзья были, знакомые… теперь жизнь потеряла смысл…». Это все уровень первоклассника – если возникла проблема в области которую я мало понимаю значит решения нет. А на самом деле решение есть и оно намного проще, чем Вам может показаться. Надо только не паниковать, а спокойно, не торопясь, выполнить нижеперечисленные инструкции.
1. Повторите попытку входа.
Попробуйте снова пройти авторизацию путем ручного ввода логина и пароля (если что-то из них уже введено надо стереть и ввести заново). Возможно, что вводя вы допустили ошибку или внутри программы произошла ошибка и она неверно передала содержание формы серверу. А может просто была разовая ошибка (иногда на Mail.ru такое бывает – при входе в почту выдается ошибка, а при нажатии кнопки «Назад» и повторной отправке данных все нормально). Как правила причины таких ошибок технические – пакет данных не дошел, сервер был перегружен, слишком много пользователей попытались одновременно сделать одно и тоже.
2. Запросите смену пароля.
Одна из самых нужных операция – смена пароля. Возможно, что Вы потеряли свой пароль – случайно символ удалили, бумажку с ним потеряли и вспомнили его неправильно, на сервере какая-то ошибка произошла или его у Вас попросту украли. В любом сервисе есть функция восстановления пароля – не поленитесь и воспользуйтесь ею. Пять минут времени от Вас не убудет, а если доступ в систему получите то можете опять менять свой пароль на старый.
3. Узнайте, в каком состоянии сервер.
Возможно, что сервер «упал» (говоря простым языком вышел из строя – сбой в программе, сгорело что-то, атакуют его). Для того, чтобы узнать в каком состоянии находится сервер делать чего-то суперского не надо. Нужно просто нажать кнопку «Пуск» (объясняю для тех, у кого Windows т.к. 99% тех, у кого другая ОС это знают) и выбрать пункт «Выполнить». В появившемся окошке надо ввести следующее: ping и нажать «ОК». Для Mail.ru это www.mail.ru, для ICQ www.login.icq.com, а для других несложно додумать по аналогии. После этого откроется консоль и Вы увидите надпись «Обмен пакетами с (как вариант его IP)». Если получите четырехзначное число то есть вероятность что Ваши данные попросту не доходят до сервера, а если увидите надпись «Превышен интервал ожидания» или «Данный узел недоступен» значит с сервером что-то случилось (решение проблемы может занять от 5 минут до нескольких суток).
4. Связаться со Службой технической поддержки.
Если вышеперечисленные способы не помогли, то направьте запрос в Службу технической поддержки. Опишите им ситуацию, спросите что Вам теперь делать. Если что-то с сервером то они Вам об этом скажут, а если с паролем то помогут восстановить его. Главное не хамите, иначе они в лучшем случае просто проигнорируют Ваше письмо, а в худшем сделают невозможным продолжение работы с их сервисом. Если они не отвечают долгое время (думаю 5-6 часов достаточно для краткого ответа) то спросите еще раз и не забудьте в письме указать что Вы им уже писали – если проблемы на сервере, то они должны знать обо всех.
Если не один из способов не привел к желаемому результату, а ресурс недоступен в течении нескольких дней то самое время подыскать этому объяснение в Интернете – есть шанс что проблема очень серьезная (например крупная DDoS атака), а если объяснения этому нет подыскать ресурсу альтернативу.
Главное тут – никогда не паниковать, а делать все спокойно так как старая пословица гласит «Поспешишь – людей насмешишь».