Необходимость создания «правил перепечатки»

«Правила перепечатки» – это правила, в соответствии с которыми другие владельцы сайтов могут использовать материалы с Вашего сайта. «Правила перепечатки» нужно создать и обязательно поместить их на Вашем сайте. Это дает Вам несколько очень и очень важных преимуществ по отношению к сайту, на котором нет страницы с «Правилами перепечатки».

В этой статье я как раз и хочу Вам показать преимущества, которые дает размещение страницы с «Правилами перепечатки» на Вашем сайте. Для примера я взял страницу с «Правилами перепечатки», расположенную на моем сайте. Вы можете посмотреть ее здесь: http://gnatenko.info/reprint.htm

Эту страницу я создал только после того, как начал размещать на своем сайте мои авторские статьи. Основная цель, которую я преследовал, размещая эту информацию на данной странице, чтобы авторы других сайтов перепечатывали мои статьи по установленным мною правилам, и не нарушали их.

А теперь давайте пройдемся по каждому пункту страницы «Правил перепечатки»:

Пункт 1 – Имя, фамилия и другая информация автора статьи ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена в перепечатываемой статье в том самом виде, как и на сайте http://gnatenko.info Изменение этой информации, отказ от публикации этой информации или ее искажение строго воспрещается!

Комментарий: Вы, как автор статьи, в конце текста ставите свое имя и фамилию. Если не включить данный пункт в «Правила перепечатки» статьи, то другой веб-мастер может с полным на то основанием не публиковать ваше имя, и при этом он не нарушит «Правила перепечатки», ведь там нет данного пункта.

А какой вес имеет персонализация автора?

Имя и фамилия, которые размещены внизу статьи, имеют очень большое значение. Например, Вы читаете статью, и статья Вам понравилась. Вы захотите узнать, кто же автор этой статьи, чтобы поискать и другие информационные материалы данного автора. Таким образом, Вы получите заинтересованного посетителя, которому понравились Ваши статьи.

А представьте себе, если бы внизу статьи не было бы Ваших инициалов, то читатель вряд ли смог бы найти и другие Ваши статьи, и тем самым Вы бы теряли своих потенциальных читателей.

Пункт 2 – Текст статей при перепечатке не может быть измененным. Все статьи, размещенные на сайте http://gnatenko.info должны публиковаться в таком виде, как они выглядят на самом сайте http://gnatenko.info

Вам запрещается сокращать, вносить свои коррективы в текст, который Вы перепечатываете.

Комментарий: Этот пункт, как и остальные, играет большую роль в «Правилах перепечатки» статей. Если Вы не внесете этого этот пункт в Ваши «Правила перепечатки», то любой другой веб-мастер может с легкостью либо удалить абзац, который ему не понравился, либо добавить любую другую информацию на свое усмотрение.

В результате этого статья может вообще потерять свой смысл и вызвать не то что заинтересованность читателя в Вашей статье, а наоборот, может оттолкнуть читателя от статей Вашего авторства. Ведь читатель не знает, что кто-то изменил информацию в Вашей статье, и тем самым исказил ее смысл.

Поэтому в обязательном порядке Вы должны включить данный пункт в свои «Правила перепечатки». Вы должны запомнить, что Ваша статья – это результат Вашего труда. Чтобы написать статью – Вы потратили немало как физических сил, так и времени. Так научитесь же защищать свой текст он посягательств недоброжелательных лиц, которые настроены негативно по отношению к Вашему бизнесу.

Пункт 3 – Файл подписи, который находится под статьей, Вы должны включать в статью при перепечатке в полном объеме и в обязательном порядке. Запрещается вносить любые коррективы в файл подписи.

Комментарий: Файл подписи – это маленький текстовый рекламный блок, который Вы размещаете после статьи. В нем Вы публикуете рекламу своего сайта, своей рассылки, своего продукта.

Бывают случаи, когда веб-мастерам, использующие Ваши статьи, просто лень добавлять файл подписи, который размещен под статьей. Они просто не хотят даром (по их мнению) рекламировать Вашу рассылку либо Ваш продукт.

Но почему же даром? Ведь они берут Ваши статьи для собственного использования, и за это они ничего и никому не платят. Пусть хоть файл подписи с Вашей рекламой немного возместит Ваши старания в процессе создания статьи.

И еще, если в файле подписи Вы разместите рекламу Вашей рассылки, то таким образом, Вы сможете увеличить количество подписчиков Вашей рассылки.

Как это происходит?

Читатель читает Вашу статью, и она ему нравится. Он готов еще почитать материалы этого автора. И тут в конце статьи в файле подписи он видит предложением подписаться на рассылку автора понравившейся ему статьи, и тем самым получить доступ к самой свежей и полезной информации этого автора. Как Вы думаете, этот читатель станет Вашим подписчиком? Скорей всего да. Таким образом, только написав статью и, не прилагая никаких дополнительных усилий, Вы можете начать набор подписчиков своей рассылки.

А если Вы в файле подписи разместили рекламу Вашего продукта или продукта, который Вы продаете по партнерской программе, то таким образом Вы бесплатно рекламируете этот продукт. И если читатель статьи заинтересовался продуктом, который Вы предлагаете, то вполне возможно, что он перейдет на Ваш сайт и детально изучит Ваше коммерческое предложение.

Пункт 4 – Ссылка на сайт автора, а также другие ссылки, которые включены в файл подписи автора, должны быть рабочими, т.е. при нажатии на ссылку читатель должен попасть на сайт автора и на ту страницу, которая указана в файле подписи.

Менять ссылку на странице простой текстовой ссылкой запрещается! Перед публикацией статей с сайта http://gnatenko.info на своих ресурсах, Вы должны убедиться, что ссылки, которые включены в статью и в файл подписи – рабочие!

Комментарий: Ссылка на Ваш сайт – это очень серьезный инструмент Интернет-маркетинга. В Интернете люди любят нажимать на ссылки, переходить на сайты авторов статей, книг и т.д.

Почему должна быть именно гиперссылка, а не обычная текстовая ссылка?

Все очень просто. Народ в Интернете такой ленивый, что ему даже не захочется совершать дополнительные действия в виде копирования текстовой ссылки Вашего сайта и вставкой скопированного текста в адресную строку браузера. Ведь намного легче и проще нажать на гиперссылку и сразу перейти на сайт автора, чем совершать еще какие-то телодвижения.

Поэтому Вы обязательно должны указать данный пункт в своих «Правилах перепечатки». Иначе Вы потеряете определенную часть посетителей Вашего сайта.

Также нужно указать, чтобы при перепечатке не изменяли и ссылки в самом тексте статьи. Читатели привыкли, что ссылка обязательно должна быть синего цвета (гиперссылка). И если они видят ссылку обычного цвета, у них может сложиться мнение, что веб-мастер просто забыл сделать из текстовой ссылки гиперссылку.

Пункт 5 – Все статьи, которые находятся на сайте http://gnatenko.info могут быть перепечатаны только для предоставления их в свободном доступе. Использования статей, связанных с включением их в коммерческие продукты, ограничением доступа к статьям или другого использования с целью получения прибыли, строго запрещается без письменного согласия автора.

Комментарий: И последний пункт, который я включил в свои «Правила перепечатки» – запрет на ограничение доступа к статьям.

Почему?

Причина вполне простая: я не хочу, чтобы на моей информации, которую я публикую бесплатно, кто-то зарабатывал деньги. Эти статьи написаны для информирования посетителей сайта и подписчиков рассылки, и публикуются исключительно на бесплатной основе.

Вывод: Вот Вы увидели содержание, и мой комментарий к каждому пункту «Правил перепечатки», которые размещены на сайте http://gnatenko.info «Правила перепечатки», описанные в статье, я создал только для своего сайта. Не стоит воспринимать их как шаблон или как эталон для подражания. Я просто указал пункты, на которые Вы должны обратить особое внимание. Вы должны создать свои правила перепечатки, взяв за основу информацию Вашего сайта.
———————-

Роман Гнатенко

Бизнес и Заработок в Интернете