Нет, секс не ушел из нашей жизни. Секс случался с завидной регулярностью — два и три раза в неделю. Муж находил меня под одеялом, пристраивался и совершал совершенно механический акт разрядки. Тепло, нежно, привычно. Да и я думала в этот момент о чем угодно, кроме секса: о детских уроках, о мелких рабочих неприятностях, о завтрашнем обеде. Мы больше не занимались любовью, мы исполняли ритуал.
Я пробовала жаловаться. Подругам – и те недоуменно пожимали плечами. Матери – и та обрушилась на меня с упреками. «Не пьет, не бьет, деньги в дом приносит. Чего же ты, глупая, хочешь?»
Действительно, чего же я, глупая, хочу? А хочу я всего лишь быть женщиной. Желанной, обожаемой, волнующей. Хочу испытывать дрожь от прикосновений любимого (да-да, любимого!) мужа. Хочу, чтобы секс был радостью. Страстью, взрывом, а не унылым супружеским долгом.
Самое ужасное, что меня начали интересовать другие мужчины. То поймаю себя на том, что разглядываю красавчика-соседа. И не просто разглядываю, а представляю, как он дотрагивается до меня, целует… То начну флиртовать с коллегами, и в голосе появляются этакие блудливые нотки. Честное слово, как у неудовлетворенной институтки!
Тот же блуждающий по чужим женским прелестям взгляд стала замечать и у мужа. Ревновала, пилила за опоздания, устраивала допросы с пристрастием. Доверие и дружеские отношения затрещали уже по всем швам. А в постели – все та же эмоциональная пустота.
В отчаянии я бродила по форумам, обращалась к виртуальным семейным консультантам. «Следите за собой, купите эротическое белье и секс-игрушки» — о! какие свежие советы! Как будто я хожу по дому грязная, лохматая, без макияжа и в рваных трусах. Да у меня все белье эротическое – с кружевами, отличного качества, подчеркивающее фигуру. Или надо встретить мужа в вульгарных сетчатых чулках и с плетью? То-то он удивится!
Но, признаться, ассортимент секс-шопов я тоже изучила. Ммм… Можно не перечислять? В наших с мужем интимных отношениях прежде всегда была нежность, ласковость, открытость, но не та изощренность и некоторая распущенность, которую предполагает использование подобных аксессуаров. Может быть, я бы уже и не прочь воспользоваться секс-игрушками, но не по собственной инициативе. Принести в дом вибратор и сказать «Милый, люби меня этим»? Нет, так я не могу.
Но от необходимости хоть что-то предпринять, я все-таки заказала кое-что, показавшееся самым безобидным. Это была даже не игрушка, а просто эротическая игра – «Фанты-Абсент». В аннотации этой скромной забавы было прописано, что она предназначена как раз для супружеских пар, для соблазнения. А я как раз созрела для того, чтобы кого-то соблазнить.
Я волновалась и немного беспокоилась о «напрасно потраченных деньгах», когда открывала привезенный курьером пакет. В коробке оказался набор карточек и незатейливые аксессуары: маска на глаза, щекотливая меховая кисточка. Вроде бы не густо. Но вот содержание карточек… В зависимости от цвета — белого, желтого, розового, красного — предлагались как невинные напоминания о подарках и комплиментах друг другу, так и весьма эротические задания для постельного процесса.
Сначала я «играла» сама с собой. Вытаскивала карточку из белой – самой невинной – колоды и вспоминала, давно ли делала мужу расслабляющий массаж или вспоминала с ним о самом захватывающем эротическом приключении из нашего прошлого. Они стали для меня своего рода напоминалками – как надо себя вести, чтобы в спальне витал дух желания. А перед сном, тайком, я доставала розовый или красный фант — с будоражащим описанием, и постель перестала быть ритуальным ложем. А ведь даже не пришлось показывать коробку мужу!
Но однажды, вернувшись домой после передачи сына бабушкам на выходные, я застала мужа, читающим мои заветные «фантики»! Земля ушла из-под ног, и сердце бешено заколотилось в ушах. Я едва расслышала слова мужа: «Иди-ка сюда, моя проказница»…
Ну что вам сказать? Это была самая лучшая ночь за семь лет брака. И первая ночь нашего нового медового месяца… Муж больше не разглядывает чужие попки, да и меня не волнуют случайные попутчики и коллеги. А каждое утро под подушкой я нахожу карточку, которую он сунул мне, уходя на работу… чтобы я готовилась…