Гексли — Гексли (Стратиевская)

Гексли — Гексли (Стратиевская)

— Как могут складываться отношения двух “Дон — Жуанов”, из которых один — муж, другой — жена?

— Совпадение взглядов в этой диаде иногда проявляется очень любопытно: так, например, прожившие несколько лет в тождественных отношениях супруги ( у каждого из них это был уже второй брак) почти одновременно пришли к выводу, что взаимное постоянство и взаимная необходимость соблюдать супружескую верность их очень тяготит. В связи с этим они предложили друг другу (опять же, почти одновременно) жить “открытыми семейными отношениями”, не отказывать себе в удовольствии заводить интимные связи “на стороне”. Предложение устроило обоих супругов и обоими было воспринято с энтузиазмом. С тех пор у них так и повелось: у неё свои друзья, у него свои подруги. Совместные планы на вечер обговариваются заранее, об индивидуальных планах на вечер заявляется спонтанно:“ Я сегодня домой ночевать не приду, буду занят.” Чем занят, с кем занят — об этом никто никого не спрашивает — у супругов уже давно сложилась традиция не задавать по этому поводу лишних вопросов. Некоторое равновесие между ними было достигнуто за счёт того, что каждый из них старался не отстать от партнёра в интенсивности своих развлечений и в насыщенности их впечатлениями. В этом плане никаких запретов супруги друг другу не ставили. Здесь не исключается и никого не шокирует даже групповое “ времяпрепровождение” — каждый из них видит в этом всего лишь более изысканную форму получения удовольствия, которая, соответственно, требует более высокой и утончённой культуры общения. Поэтому они и говорят: “Наши друзья — порядочные люди”, (поскольку друзья также принимают участие в их “семейных играх” и, как правило, осведомлены о том, как эти “супруги” проводят свой досуг. Их дети (девочке 10 лет, мальчику — 6), пока ещё не в курсе “утончённых развлечений” своих родителей, но к телефонным звонкам “случайных друзей” относятся спокойно и доброжелательно.

Тайны из своих открытых семейных отношений ни один из супругов не делает — оба считают такую форму брака гармоничной, оптимальной, удобной и взаимовыгодной для них обоих…

— В каких иногда неожиданных формах проявляется прагматизм тождественных отношений!..

— Оба супруга считают, что таким образом между ними устанавливается равноправие и уравновешиваются их взаимные права и обязанности. Каждый развлекается как хочет, сколько времени и силы позволяют — и никому не обидно. Каждый вносит в семью посильную лепту (соответственно обязанностям) и каждый имеет право на такое количество удовольствий, которое он в состоянии сам себе обеспечить.

Но, несмотря на обилие утончённых удовольствий, достаточно обного взгляда чтобы понять: им нехватает правильного ориентира именно по сенсорным аспектам. И дело здесь не в распределении обязанностей — с этим они более — менее справляются, — проблема в пресыщении и злоупотреблении чувственными удовольствиями (суггестивных аспект сенсорики ощущений), которые разрушают их и морально, и физически.

— Это как раз тот пример, когда взаимодействие тождественных партнёров приводит их обоих к деградации? — припоминает Читатель.

— Можно с уверенностью сказать, что они затеяли между собой очень опасную игру, которая ни интеллектуальному, ни физическому их совершенствованию способствовать не будет.

“Дон — Жуаны” противоположного пола вообще редко сходятся друг с другом. Обычно они стараются переиграть друг друга интуитивно, пытаются разгадать партнёра, стараясь при этом не раскрывать себя. Супружеский альянс, приведённый в качестве примера, судя по всему состоялся в виду его вопиющей прагматичности: сначала были обговорены “взаимовыгодные” условия, а затем уже на основании этого договора сложились существующие отношения. Оба супруга признают это для себя удобным и оба понимают, что такой слаженности в отношениях они добились благодаря совпадению взглядов и убеждений. По сути это общение двух союзников — единомышленников, которые хоть нашли для себя подходящее и объединяющее их “хобби”, но, тем не менее, они всё же очень разобщены и отдалены друг от друга.

Источник

Обсудить на Социофоруме